![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
Здрасте всем. Меня мучает один вопрос. Недавно стал обладателем М5(е39 06/2000). Изначально была проблема, машина не догревалась до нужной температуры, не адекватно работал термостат, заменил. В свзяи с тем что не нагревалась, соответственно не нагревалось адекватно масло. Вопрос в следующем: На шкале тахометра есть индикатор прогрева масла. Это некая шкала состоящая из нескольких желтых и одного красного сектора. Мне необходимо уточнить принцип работы этой системы. По мере прогрева у меня гасли все желтые сектора кроме последнего и соответственно одного красного. Вопрос в том, что, должны ли тухнуть все сектора, что означало бы что мотор полностью прогрет. И во время эксплуатации, по мере выхода на максимальные обороты, сектора загораются от красного до последнего желтого, что означает о небходимости переключения передачи. Я очень надеюсь на квалифицированный ответ, можно в почту: yampoltsev@rambler.ru Заранее благодарен!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Вчера Вове все объяснил.
Что индикаторы гаснут в зависимости от температуры двигателя. То есть до какого числа оборотов можно его крутить. В итоге должен остаться только красный сектор.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На холостых
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]() ![]() Лампочки загораются по достижению набора оборотов. Ты вроде термостат менял на ней. Где его брал, от нее ли? Может двигатель не выходит на нужную температуру. Вообще если термостат родной от М5 именно, нужно загонять на диагностику. Сейчас зайдет кто нибудь у кого аналогичная машина, может последний должен гореть ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На холостых
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
На датчике электрик может проверить сопротивление.
Кто глубоко сечет, людей действительно не много ![]() З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На холостых
|
![]() Цитата:
Еще вопрос: Где должна визуально находиться стрелка указателя температуры масла, при нормальном прогреве(при всех погасших желтых индикаторах)? И как быстро они должны гаснуть, при движени 2,5-3 т.об? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Рабочая температура масла от 80 до 100 градусов. Свыше 150 подымать низЯ. Да и комп начнет ругаться. Вообще как долго на своей не ехал в редлайне выше 120 не подымал.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На холостых
|
![]()
а у меня застревает между первой точкой и 100 градусами по прибору, и дальше никак, хоть как отваливай! Стоит как вкопанная, ну может чуть сдвигается к сотке, я так думаю градусам к 90-95 в реале, и это при нагрузке! Может в маслянной системе косяк какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
Все ок. БМВ при полной исправности систем оч. стойкая к температурным режимам.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |