Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2006, 09:42   #1
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию Люди добрый подскажите, как правильно?

Здрасте всем. Меня мучает один вопрос. Недавно стал обладателем М5(е39 06/2000). Изначально была проблема, машина не догревалась до нужной температуры, не адекватно работал термостат, заменил. В свзяи с тем что не нагревалась, соответственно не нагревалось адекватно масло. Вопрос в следующем: На шкале тахометра есть индикатор прогрева масла. Это некая шкала состоящая из нескольких желтых и одного красного сектора. Мне необходимо уточнить принцип работы этой системы. По мере прогрева у меня гасли все желтые сектора кроме последнего и соответственно одного красного. Вопрос в том, что, должны ли тухнуть все сектора, что означало бы что мотор полностью прогрет. И во время эксплуатации, по мере выхода на максимальные обороты, сектора загораются от красного до последнего желтого, что означает о небходимости переключения передачи. Я очень надеюсь на квалифицированный ответ, можно в почту: yampoltsev@rambler.ru Заранее благодарен!!!
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 09:59   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера Вове все объяснил.
Что индикаторы гаснут в зависимости от температуры двигателя. То есть до какого числа оборотов можно его крутить.

В итоге должен остаться только красный сектор.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 10:10   #3
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
Вчера Вове все объяснил.
Что индикаторы гаснут в зависимости от температуры двигателя. То есть до какого числа оборотов можно его крутить.

В итоге должен остаться только красный сектор.
А из-за чего тогда не гаснет последний желтый? И когда выкручивается мотор до красой зоны, должны ли желтые сектора загораться, оповещая как бы о необходимости переключения?
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 10:21   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию


Лампочки загораются по достижению набора оборотов.

Ты вроде термостат менял на ней. Где его брал, от нее ли? Может двигатель не выходит на нужную температуру.

Вообще если термостат родной от М5 именно, нужно загонять на диагностику. Сейчас зайдет кто нибудь у кого аналогичная машина, может последний должен гореть все не упомнить. На счет красных железно.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 10:38   #5
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лампочки загораются по достижению набора оборотов.

Ты вроде термостат менял на ней. Где его брал, от нее ли? Может двигатель не выходит на нужную температуру.

Вообще если термостат родной от М5 именно, нужно загонять на диагностику. Сейчас зайдет кто нибудь у кого аналогичная машина, может последний должен гореть все не упомнить. На счет красных железно.
Трмостат естественно родной, брал в науке. На фото между 6-7 т.об. желт и красн сектор, у мня там целый желтый и вот он то и не тухнет!!! Даже после замены термостата! Хотя по датчику ОЖ мотор прогревается теперь до нормы. Может конечно проблема в электронике! Был на диагностике в ...доме, комп показал что происходит переодически неадекватная работа правого расходомера, но они сразу сказали что это может из-за неисправного термостата! Кто-бы прояснил все это, я так понимаю, что народа секущего во всем этом по пальцам. А датчик масла как-то можно продиагностировать?
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 10:48   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

На датчике электрик может проверить сопротивление.

Кто глубоко сечет, людей действительно не много

З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 11:12   #7
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
На датчике электрик может проверить сопротивление.

Кто глубоко сечет, людей действительно не много

З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали
Точно оригинал, я сам занимаюсь з/ч(правда на ауди-немецкие дрова) сам номер достал, все четко термостат родной! Сечас ходил ради интереса до машины, прогрел, два желтых индикатора остаются гореть, хоть тресни!!! Я думаю расходомер то не может влиять на процесс прогрева масла! Может есть какие-нить предположения в чем может быть проблема?

Еще вопрос: Где должна визуально находиться стрелка указателя температуры масла, при нормальном прогреве(при всех погасших желтых индикаторах)? И как быстро они должны гаснуть, при движени 2,5-3 т.об?
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 11:41   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Рабочая температура масла от 80 до 100 градусов. Свыше 150 подымать низЯ. Да и комп начнет ругаться. Вообще как долго на своей не ехал в редлайне выше 120 не подымал.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 11:46   #9
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня застревает между первой точкой и 100 градусами по прибору, и дальше никак, хоть как отваливай! Стоит как вкопанная, ну может чуть сдвигается к сотке, я так думаю градусам к 90-95 в реале, и это при нагрузке! Может в маслянной системе косяк какой?
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:31   #10
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Все ок. БМВ при полной исправности систем оч. стойкая к температурным режимам.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru