Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 11:02   #1
NED
На первой
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
NED
По умолчанию Заменил в М3 E46 SMG2 на МКПП6. Возникла проблема

BMW E46 M3 2002 год

- заменил коробку
- отключил блок SMG2 и проводку.

машина заводиться, НО ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 2500 НЕ ПОДЫМАЮТСЯ

ПРИЧИНА
1.
- МОЗГИ нужно перешивать в МКПП?

- есть еще причина. На данный момент не подключили лямды и выхлоп.




У меня еще есть проблема.

куплены валы Шрик 288, впуск CSL без расходомера воздуха Alpha N, блок управления прошитые под валы и Alpha N + чип.

Вчера написал немцу, он сказал, что все стояло у него М3 с SMG2.

ЗАСАДА, как выкрутиться?
NED вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru