![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Где можно заказать на м5е39 валы Шрик,титановые толкатели,облеченные шкивы?!Подскажите кто знает?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
www.Raceport.ru
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Классный сайт!!!Спасибо огромное)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
У меня есть валы Шрик с перешитым под них ECU (прошивка AC Schnitzer), более того - по каталогу все 4 вала идут 268 градусов, у меня 272, согласно маркировке, такие валы AVL Schrick делал эксклюзивно для AC Schnitzer, так что вещица достаточно редкая... Думаю - себе ставить или продать....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
а про перешлифовку валов никто не думал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Перешлифовка делает валы только "тупее" - т.е. уменьшает "открытую" фазу. Насколько я знаю, перешлифовывают валы только при установке наддува или в ремонтных целях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
Не совсем верно, там изменяется профиль кулачка, а на клапан одевается подпятник, который компенсирует сошлифованный слой.
Просто стоить это будет значительно дешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
то никита - и почем процесс??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
20 т.р. За 4 вала если мне не изменяет память. Перешлифовываются строковые валы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
А насколько увеличивается фаза? Я не особо сведущ, но в рамках обывательского представления существенно ничего не изменится. К тому же если на клапан надевается подпятник, то зачем валы вообще шлифовать, если можно подобрать подпятник так, что фаза увеличится и без шлифовки? Я не сомневаюсь, просто интересна технология, ведь существуют же тем не менее фирмы, предлагающие готовые распредвалы - значит перешлифовка имеет ограничения, не так ли?
За те, что у меня + мозги , я думаю не стыдно было бы просить 85 т.р. |
![]() |
![]() |