![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 58
![]() |
Ситуация такая движка S50b32, включаю кондюк , стоит работает нормально , кондюк холодит. Трогаюсь, еду все нормально , но как только на скорости вычключаю передачу и обороты начинают падать до холостых , обороты падают ниже холостого и машина просто глохнет. В чем может быть причина?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
промывать\менять регулятор хх
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 58
![]() |
Дак без кондюка все отлично, выключаешь его и такой фигни нет.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
Может сам компрессор подклинивает......
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
На DME мотора идет провод от блока управления климатом. При включении кондиционера по проводу подается сигнал на DME о повышении нагрузки, и DME это учитывает, корректируя холостой ход. Возможно, у вас проблема в этом, что DME не видит увеличение нагрузки со стороны кондиционера. Гляньте электросхемы.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На первой
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 58
![]() |
а мозг включает электровентилятор для кондюка или сам кондюк?
|
|
|
|