![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Всем привет! В общем история не новая. Вчера опять "наелся" клапан вентиляции топливного бака (поменял его 2 месяца назад).
Вопрос - у всех стоит этот клапан и угольный абсорбер? На сколько эффективнее работа двигателя с ним. И если нет, то как его грамотно заглушить? ![]() А то вчера еле крышку бензобака от горловины оторвал ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Может, пойти другим путем?...И сделать маленькое отверсие в крышке дял вентиляции???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
![]()
у меня вместо уголного фильтра стоит тройник, проблем нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Прозвонил клапан сегодня, вроде исправен:np: Поставил крышку бензобака, проехал 10км, решил проверить, открыл крышку и услышал как в бак всасывается воздух (разряжение). Чуда не произошло
![]() ![]() А как вообще проверить вентиляцию бака? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Не знаю как в машине сделано, но в мотиках трубка вентиляции внутри бака заканчивается небольшим металлическим балончиком-поплавком с мизерным отверстием.
Вот от вибрации или от удара этот балончик часто отваливается и начинается такая хня... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
А сам угольный фильтр, абсорбер, давно менял?
Там я еще столкнулся с такой проблемой, самый нижний шланг, который самый толстый и уходит в крыло , так вот он перегинается, и даже при исправном клапане, бак не будет вентилироваться, надо снять правый переднии подкрылок, и глянуть как там шланг абсорбера уложен, не перегнулсяли. Это я по е36 М3 говорю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
Попробуй заправку сменить
![]() Мне на 36 и на 140 помагло ![]() было такое.... после БП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
да,трубки в подкрылке надо смотреть,и всю магистраль до угольного фильтра-на предмет пережатия и неквалифицированного вмешательства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
ПС Никогда не грешил на Лукойл, но осенью заехал на лукойл в районе Калуги, 98 небыло и залил 95супер или как его там ![]() ![]() Месяц назад на Минском ш. в районе Голицино, опять Лукойл, большой комплекс и судя по всему не франшиза. Залил 98 выезжаю и сразу по ощущениям - ну никуя не 98, как минимум 95, на малых оборотах детонировать начала. Проехал около 40км в поисках нормального 98, залил еще, но свечам это не помогло. Итог после пробега в 50км - еще одна свеча развалилась ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |