![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() маленький синопсис это НЕ МОИ ТОРМОЗА а как человек сделал источник вощем так 1. Покупает б\у машинки порше (Reconditioned-восстановленные или оборотные) 2. Покупает диски М3цсл (понятно что на такие хорошие как АП но всё-же) 3. Заказывает из Германии переходники для установки машинок (фирма специализируется на производстве таких переходников и по его словам делает для многих владельцев ///М) 4. Немного срезаем установочные места для переходника 5. Устанавливаем 6. Гоняем ![]() Вроде паря доволен |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
У нас тут свой мастер по переходникам, так что без немцев справимся
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Да кстати. Под поршаковские суппорта вообще песня переходники мастырить (очень правильная конструкция суппорта под это дело)! Проще простого, практически под любой нормальный автос. Но вот цена поршаковских суппортов :-(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() Цитата:
и весь кит у него вышел намного дешевле ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Ну если сравнивать с фирменным китом брембо - о может и дешевые, а если сравнивать с моими под суппорта от е38 - так думаю в пару раз дороже :-) Если предоставишь поршаковские суппорта, торм. диски на которые захочешь надеть эти суппорта, и скажешь машину для которой все это - сделаем не хуже и гораздо дешевле. А вообще я глянул - на м-купе поворотный кулак как на м3 е36 3.2 - соответственно можно поставить мой комплект с брембо суппортами 4поршневыми, который уже и испытали, и Леха БМВ3С должен скоро поставить. И думаю обойдется он в разы дешевле немецкого с поршаковскими суппортами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 27
![]() |
![]()
Я вообще не спец по тех. части. Просто любитель.
Но зачем апгрейдить тормоза Мкам? Это же спортивные машины. Тормоза соответственные - не? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]()
некоторые ребята используют авто на треке и стоковые там перегреваются
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Да и в городе тоже...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Да в родных тормозах М-ок нет ничего хорошего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]()
ЛА и SB ставили АП.
Этот кит использует диски ЦСЛ и машинки порше. СБ грит что диски АП легче при том-же размере. При том что стоковые диски тоже плавающие. Есть ли смысл их менять или просто поменять машинки ![]() |
![]() |
![]() |