Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 22:43   #1
DmitryLebedev
На первой
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 44
DmitryLebedev
По умолчанию Момент схватывания сцепления м5 е60

Народ всем привет,подскажите можно ли откорректировать момент схватывания сцепления на м5 е60,а то что то кажется оно после замены как то поздно схватывает,где то на 1000 оборотов,может в сервисе адаптировали не правильно или что?
DmitryLebedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 01:47   #2
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Народ всем привет,подскажите можно ли откорректировать момент схватывания сцепления на м5 е60,а то что то кажется оно после замены как то поздно схватывает,где то на 1000 оборотов,может в сервисе адаптировали не правильно или что?
т.е. типа есть пауза после нажатия на газ, прежде чем машина начинает движение?

судя по е46 да, надо сделать все процедуры доконца.

незнаю как на е60, но на е46 кроме адаптации надо выполнить ещё несколько пунктов в дисе, без них будет работать плохо
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 04:07   #3
DmitryLebedev
На первой
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 44
DmitryLebedev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
т.е. типа есть пауза после нажатия на газ, прежде чем машина начинает движение?

судя по е46 да, надо сделать все процедуры доконца.

не знаю как на е60, но на е46 кроме адаптации надо выполнить ещё несколько пунктов в дисе, без них будет работать плохо
ну я просто сам не знаю как она должна работать на е60,после покупки поменял сцепу и маховик,сейчас ставишь на ручное,включаешь первую и при нажатии на газ где то с 1000 об,сцепление полностью входит в зацеп!не знаю как объяснить поточнее!
DmitryLebedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 13:31   #4
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

DmitryLebedev
стоишь на месте, нажимаешь на педаль газа - машина сразу начинает двигаться?

или все таки сначала обороты начинают расти (пусть даже на 200-300об), и с небольшой задержкой начинается движение.

должно быть что машина начинает движение прямо за педалью газа, без паузы.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:50   #5
DmitryLebedev
На первой
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 44
DmitryLebedev
По умолчанию

Да обороты сначала растут а потом начинает ехать, значит момент схватывает запаздывает! Значит вставки что то не так!
DmitryLebedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 13:36   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Прогоните тест все 5 позиций.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 14:45   #7
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryLebedev Посмотреть сообщение
Народ всем привет,подскажите можно ли откорректировать момент схватывания сцепления на м5 е60,а то что то кажется оно после замены как то поздно схватывает,где то на 1000 оборотов,может в сервисе адаптировали не правильно или что?
А в каком режиме то это все происходит?
Перейдите в ручной режиме наберите скорость 60км/ч включите нейтраль и зажмите оба лепестка на себя на 5 секунд, вроде должна пройти адаптация особенно говорят полезно при смене резины и не стандартных профилях.
///polov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:27   #8
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

адаптацию не делает, она только скорости колес запоминает (их отношение по осям, перед зад).

а на переключения это влияет скорее всего изза антибукса/стабы - у неё ведь есть граница в разнице скоростей между передом и задом, после превышения которой она начинает работать и закрывать дроссель (?), и если ездить долго без адаптации лепестками, там уже разница в скоростях колес может быть приличная (износ резины, диаметр колеса меняется), т.е. до грани срабатывания антибукса совсем близко. типа только начинается проскальзывание, и сразу же закрывает дроссель.
если лепестки зажать, мозг запомнит скорости колес, и дальше при переключениях больше возможности проскальзывания до срабатывания антибукса.


по крайней мере я именно так это ощутил. до адаптации после переключения (удара) машина сразу же выпадает из ускорения достаточно сильно, может на секунду, типа колеса проскользнули и дроссель закрылся. а после адаптации с лепестками переключаешься, удар, колеса слегка проскальзывают но антибукс не срабатывает и дроссель не закрывается.
если описывать на более примитивном уровне, меньше паузы между переключениями, скорость переключений быстрее


и да, лучше делать не на 60ти, а больше, 120, либо если есть возможность вообще 150-160. т.к. больше скорость, больше расстояния проезжаешь и меньше шансов на отклонение от прямой.
так же надо смотреть на колейность, т.е. найти поверхность ровную, без колеи, ну либо если совсем наркоманить, то ехать по верхушке колеи, когда машину не утягивает :D. ну и если дальше углубляться в извраты - то руль при этом держать не по центру, а смотреть на реальное движение машины, чтобы она ехала по прямой, руль при этом может быть чуть сдвинут (уклон, колея, итд).
в эту же степь оптимизации можно докинуть про давление колес ) - перед сбросом лучше уже покататься, чтобы колеса вышли на рабочую температуру, выставить правильное давление и только после этого сбрасывать.

показателем неудачной адаптации лепестками (ну только когда совсем криво), может служить лампочка спущеных колес. если загорится через минуту-две езды, значит совсем не попали, если через минут 10-15, значит немного промахнулись).

кстати ещё к срабатыванию этой лампочки могут приводить убитые сайленты (колеса боком ездят), либо разорванный в щи пол
но это уже все, финиш, далеко от темы уехал.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 17:37   #9
DmitryLebedev
На первой
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 44
DmitryLebedev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Прогоните тест все 5 позиций.
кокой тест?
DmitryLebedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 18:23   #10
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryLebedev Посмотреть сообщение
кокой тест?
Если я правильно понял, то имеется ввиду

В Rheingold если указать адаптацию после замены сцепления маховика гидроузла будет предложено 5 последовательных этапов адаптации (например 1 давление 2 сцеление 3 гидроблок и т.п.)
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru