![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Здравствуйте,
Столкнулся с такой проблемой после покупки E46 M3. На холодную горит давление масла,примерно 4-5 секунды.Знаю,что норма это 1-2 секунды.На горячию все ок. Масло,фильтра все поменяно,датчик давления то же. Склоняюсь к масляному стакану или насосу. Может,кто сталкивался? Заранее благодарен за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
![]() |
![]()
на холодную обычно давление больше из за большей вязкости холодного масла, может редукционный клапан, если не ошибаюсь он должен стоять в стакане и в блоке главной масл.магистрали
|
![]() |
![]() |