![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Инфа с БМВ.
01.2006 - Z4 M Roadster 04.2006 - Z4 M Coupe И до кучи 06.2006 - E90 335Ci turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Июнь 2006: купе BMW Z4 М и купе Z4 появятся в Москве
24.11.2005 Мюнхен. Два месяца назад компания BMW представила на IAA 2005 года сенсационный концепт купе Z4. Кузов, окрашенный в шелковисто-матовый цвет и созданный в стиле классического спортивного купе, уже в статике демонстрирует свой динамический потенциал, а роскошный кокпит приводил в восхищение посетителей как франкфуртского, так и токийского автосалона. Реакция публики была такой восторженной, что на BMW было принято решение форсировать разработку серийного автомобиля. Уже в июне 2006 года первые клиенты получат свои автомобили. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 кВт/265 л.с. обеспечивает впечатляющую динамичность не только благодаря впечатляющей мощности, но и благодаря использованию магния и, как следствие, малой массе. Он ставит купе Z4 во главе всех конкурентов и демонстрирует эффективность базовой концепции родстера Z4, которая послужила основой при разработке нового купе. Были также активизированы работы, направленные на то, чтобы предложить совершенно исключительный вариант страстным спортивным водителям с высокими требованиями к мощности и маневренности. Результатом этих усилий стало создание купе Z4 М. Оно также появится в июне 2006 года и будет оснащаться известным по М3 и получившим множество наград высокооборотным двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с., ходовой частью М и особым кузовом в стиле М. Этот автомобиль, без сомнения, заставит чаще биться сердца любителей спортивных купе во всем мире. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
![]() Интересно будет потестить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
вот только не пойму зачем турбо
столько лет без турбо и теперь с ней не нравитса мне эта затея потом затяженые 335 будут рвать М3 а М3 это не просто заряженная версия, это религия, это культ, и она должна рвать все что движется, вот поэтому в свою 328 не засунул с50, потому что моя 328 никогда не станет М3, М3 не становятся ими рождаются М3 е36 самая правильная машина ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На пятой
|
![]()
Мда уж
![]() ![]() ![]() Странно, получается бмв сама Эмкам конкурентов создает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Гребаная мода и погоня за лошадьми
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На пятой
|
![]()
Да уж
![]() И как отвязаться от бмв я фиг знаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
НиКак! Держать в отличном состояний прошлое поколение!
P.S. Все в этом мире меняется…и БМВ тоже |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Пофиг! А мы в свои М-ки V10 впандюрим! И пофигу все турбы!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |