![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() ![]() http://www.m3post.com/forums/showpos...4&postcount=14 Стали известны некоторые технические подробности о моторе V8, которым будет оснащаться новое поколение BMW M3. Напомним, что этот автомобиль будет представлен осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте и получит новый четырехлитровый атмосферный двигатель. Как сообщает издание AutoTelegraаf, мощность силового агрегата M3 составит 420 лошадиных сил, которые будут достигаться на 8300 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент - 400 Нм. Благодаря использованию технологии изменения фаз газораспределения Double Vanos, 85 процентов крутящего момента (340 Нм) будут доступны уже с 2000 оборотов в минуту, а сама моментная кривая нового двигателя имеет плавный подъем в диапазоне с 2 до 6 тысяч оборотов. Кроме того, благодаря активному применению алюминия и композитных материалов в конструкции силового агрегата, его вес составляет всего 202 килограмма - новый мотор на 15 килограммов легче 3,2-литровой "шестерки", которая устанавливалась на предыдущее поколение M3. Более детальная информация о новом моторе BMW, а также о динамических характеристиках самой новинки, появится позже. Напомним, что помимо купе в линейке M3 появится кабриолет, седан и универсал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Чисто эстетически рядники были красивше :D
Ждем сентября чтоб проверить на деле.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Для М3 лучшей движки и желать нечего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
На пятой
|
![]()
почему они не сделали как в е39 двойной забор воздуха
![]() зы ла уменьши фотку плиз, а то раскорячило всю тему ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
400нм, маловато для 4л, на 3.8 S38 тоже 400нм ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
![]() на 3,2 -350нм, а здесь 4,0 да еще и в8 и всего 400 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
При таких характеристиках действительно должно быть 500+, вероятно это умышленно сделали для чего либо, заложили в конструкцию или регулировками.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Не знаю не знаю... Пока трудно сказать что этот двигатель намного лучше аудюшного. Пока по заявленным характеристикам мне тот двигун более симпатичен (и внешне тоже)
![]() |
![]() |
![]() |