Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2007, 19:14   #1
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию Опознать блочек е30м3

Счастливые обладатели, колитесь. Рядом с расходомером висеть должен блок небольшой, к нему разъем. Что это? У меня отсутствует , тока разъем из проводки торчит.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 20:11   #2
Bmw e30m3
На второй
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
Bmw e30m3 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Опознать блочек е30м3

Цитата:
Сообщение от Hale
Счастливые обладатели, колитесь. Рядом с расходомером висеть должен блок небольшой, к нему разъем. Что это? У меня отсутствует , тока разъем из проводки торчит.
Датчик атмосферного давления.Впринципе ненужная фигня...если только по горам не будешь гонять!
Bmw e30m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 10:19   #3
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Сенькс! Если ничего не вешать на него нормально будет работать? Или может контакты какие замкнуть? Я этот блок найти в ЕТК даже что-то не осиливаю.

Еще вопрос по термостату. У меня термостат без посадочных для датчиков электровентилятора, а датчики во вставке в нижний патрубок (подозреваю колхоз). Но в ЕТК никак не могу найти термостат без посадочных под датчики. У вас с посадочными или без? И куда вкручены датчики включения пропеллера?
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 14:34   #4
Bmw e30m3
На второй
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
Bmw e30m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hale
Сенькс! Если ничего не вешать на него нормально будет работать? Или может контакты какие замкнуть? Я этот блок найти в ЕТК даже что-то не осиливаю.

Да будет нормально работать..если только у тебя не будет постоянного сильного перепада атмосферного давления.

Еще вопрос по термостату. У меня термостат без посадочных для датчиков электровентилятора, а датчики во вставке в нижний патрубок (подозреваю колхоз). Но в ЕТК никак не могу найти термостат без посадочных под датчики. У вас с посадочными или без?
И куда вкручены датчики включения пропеллера?
Термостат Должен быть с двумя дырками под 2 датчика,один там датчик включения пропелерра тот у которого 3 контакта,а второй помойму температуру выводит на приборку.

http://www.turnermotorsport.com/html...ID=11531315537
Bmw e30m3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru