![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На пятой
|
![]()
Ощущения сплошь положительные, ямки трещины стыки в асфальте проходятся на ура и чувствуются гораздо меньше чем на биль спорте который до этого у меня стоял
![]() управляемость просто улет ![]() колею кстати теперь чувствуется гораздо меньше ![]() Минус только один - это клиринс ![]() выше регулировками поднимать нельзя иначе ход на отбой уменьшится, а это не есть гуд вот теперь думаю что бы придумать ![]() за винты этой фирмы отдельное спасибо Лехе ЛА, это он меня навел на них ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
стакан с тебя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
с установкой проблем не было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
зы с Брембо ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
только чуток поипались с регулировкой хода на отбой и все |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
На пятой
|
![]() Цитата:
а че там регулировать то? там крутишь барашка и выставляешь чтоб ход сжатия совпадал с ходом отбоя и что со временем может изменяться для чего надо еще регулировать? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Серьезная заявка на победу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
а в первую очередь для собственного удовольствия ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
|
![]()
Почем обошлось, если не секрет?
|
![]() |
![]() |