![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
ой, Winner ,,кончай понты колотить-будь проше.Учитель ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]() Цитата:
А коллективное не знание в порядке вещей? Ведь предлагали еще матчасть поучить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
На третей
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Не будем спорить, я понял что тебе стыдно признать наверно какие то вещи.
В 318 мотор от М3 ставится? А смысл ездить? Езди с М3 тогда. Вот если б ты из М43 что-то быстрое построил, вот тогда б респект тебе и уважуха. А впихнуть в такой же кузов более мощное двигло больших трудностей не вызывает. Можно заехать с твоей М3 американкой сейчас, заодно и посмотрим что и как. Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 475
![]() |
![]()
Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка
вот это понты...а не то что ты кому-то нос мат частью утёр |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]() Цитата:
У меня скорее сухая констатация фактов. Люблю по делу и правду. Я например в покраске и аэрографии вообще не бум бум. У Сергея это лучше. Нельзя все уметь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Короче, беситесь здесь, если по существу есть что добавить про отличие с50 б30 и с50б30us - wellcome http://www.forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4466
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Ребят, вы наверно не поняли :D
Когда я сказал Цитата:
Есть кто строит именно корчи, а есть кто красивые шоу кары. Явообще ни то ни другое :D :D :D Где то посередине :D Посему я не понял при чем тут мои понты и тем более никого не хотел задеть. Стоило сказать, что вы коллективно заблуждались в моторе, прям накинулись. Сергей без обид ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Да вроде ереси там никто не порол, просто однозначно конкретно дать ответ Васе помимо данных на сайте не получилось.
Серега хотел тебе сказать, что когда он с тобой ездил, двиг работал некорректно и АКПП, конечно, тоже не прибавляет прыти. Просто динамику своего авто у тебя появится шанс сравнить со свежеиспеченным винегретом из 318 и с52 - та же м-ка из юс получится, только на МКПП (интересно, редуктор чел от 318 оставит? ;) ) И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]() Цитата:
У него под 320 скрывалась 328. У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель. Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205) Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D Как М3 европейка она в любом случае не поедет. Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил. (когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили ![]() |
|
![]() |
![]() |