![]() |
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
![]() |
Кто что думает про подвеску?
так как один амортизатор на мою стоит от 900 еуро,вопрос стоит очень остро,кто на чем ездил?,и что по вашему мнению лучше? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
биль В6-В8!!!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
для каждего для Белстайн вполне. Для спорта я думаю себе замутить или KW или H&R |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
Я поставил Koni Sport перед, зад по 200 $ c копейками за штуку + eibach sportkit (-50 мм) 300 $. Не подумайте, что я с головой не дружу, но мне это мало, хочу еще ниже, а у меня еще обвес... Ну ладно, это не по теме.
Плюсы: на какой скорости еду - на такой и поворачиваю. Минусы: все, что съел на завтрак - оставишь на торпеде. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
|
Цитата:
в профиле написано... |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
На четвертой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
|
Цитата:
?????????Трамвай, который едет не по рельсам комфортнее будет |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Для Е30 М3 биль не очень! Очень жестко работает и допуская крены долбит на мелочах. С пружинами Эйбах - лучще! H&R винтовая сильно "прыгучая" и нет регулировки жесткости вообще. Но едет комфортнее биля, ну и управляемость на хорошем покрытии
Там аммо сами по себе больше по объему. PSS 9 - нет! KW 2 очень удачная для нее. Комфорт приличный (применительно к Е30 конечно), управляемость регулировка жесткости отбоя. возможно подвеска удачная потому, что большой опыт по Е30, 80% всех "кузовов" Е30 М3 едут (ехали) на различных вариантах KW.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
![]() |
Цитата:
Я вот такую думаю поставить? http://www.turnermotorsport.com/html...T_ID=RSS1726-1 |
|
|
|
|