|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2007, 08:50 | #1 |
На третей
|
нужны ссылки по подготовке м3 для драга
собсно сабж...
буду благодарен за ссылки, просто информацию... p/s/ говорим про Е36...:m5lnch
__________________
///М3-это диагноз |
28.11.2007, 10:30 | #2 |
На четвертой
|
http://www.filin-motorsport.com/view/projects
Вам сюда. Е36 м3 С50В30. Авто едет 11.8(лучшее время) |
28.11.2007, 11:35 | #3 |
На третей
|
кстати на данный момент не принципиальна привязка к S50b30...
рассматривается вариант приобретения донора... поэтому возможен вариант и S50b32
__________________
///М3-это диагноз |
03.12.2007, 23:38 | #4 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
|
Лучше конечно, S54, а я поставил S62.
|
04.12.2007, 00:40 | #5 |
На первой
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 33
|
если атмо-то дорогая затея с маленькой отдачей.
Кузов е30- самый легкий,и это главный "+" в драг-корче с атмо мотором. е30 с s54 в наших реалиях проехала за 11.3 с.(без клея, вес машины- 900 кг) |
04.12.2007, 02:52 | #6 |
На четвертой
|
кто мешает вкрячить японский мотор с дешевым тюнингом(по отношению к бмвшному). главное что она будет выглядить как бмв
|
04.12.2007, 07:27 | #7 |
На третей
|
это бред, никода бы по такому пути не пошел
|
04.12.2007, 09:27 | #8 |
На четвертой
|
ставиш с54 дороботываеш голову и выхлоп (бюджет дороботки около 100 000руб) на выходе 400 сил. Я считаю для е36 отл результат!
|
05.12.2007, 10:38 | #9 | |
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
10.12.2007, 08:11 | #10 | |
На третей
|
Цитата:
при таком раскладе гораздо бюджетнее привезти с япы готовый вариант... а внешность... p/s/ по регламенту двигатель в рамках производителя...
__________________
///М3-это диагноз |
|