Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2007, 10:36   #1
Григорий
На четвертой
 
Аватар для Григорий
 
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
Григорий has a spectacular aura about
По умолчанию регулеровка клапанов на с54

после в двух местах регулировке клапанов цокот остался не знаю что делать если в первом случае я записывал куда какая шайба ставится (толщина) т.к после замены рокеров знал что надо будет регулировать . замерев зазоры плюсовал разницу заказал нужные размеры т.к. шайбы тоньше не становатся но регулировать в мини-бмв не стал т.к. везли приспособы месяц да и потом сам знаете не сложилось поехал к официалу . застал уже окончание работы но понял что регулируется без всяких спец.приспособ . завели но цокот остался в 4-5 цилиндре сказали приезжайте потом поболтаем валы и т.д. но меня смутило то что моя схема которую я вел и заказывал под них шайбы они сказали что она не правильная. как так подумал я вчера приехал в дружественный сервис переоделся с сам начал разбирать с мыслю проверить как болтаюся там валы? но валы стоят четко без люфта в постелях . начал мерить зазоры и о что это зазоров нет вместо выпуска 0,3- там 0,35-0,4 мм впуск 0,2 там 0,25-0,3 мм особенно разница в 5-4 цилиндре . так что не знаю меня терзают смутные сомнения о профессиональности людей в серых костюмах нах
ПРИНЯР РЕШЕНИЕ ЧТО САМ БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ может получится?
но мне нужен микрометр
кто даст???????????? если что не правильно написал поправьте
могу сделать шаговый фото отчет
Григорий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 12:42   #2
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

с фото тебе быстрее помогут
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 18:09   #3
Григорий
На четвертой
 
Аватар для Григорий
 
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
Григорий has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman
с фото тебе быстрее помогут
из помощи надо только микрометр
Григорий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 18:22   #4
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григорий
Цитата:
Сообщение от Nariman
с фото тебе быстрее помогут
из помощи надо только микрометр
у тех кто блоки точит есть
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 21:44   #5
baby-benz
На первой
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 60
baby-benz has a spectacular aura about
По умолчанию

Большая просьба -- разберешься с проблемой, опиши подробно и с фотками, что как чем там регулируется и заказывается, это важно)) Фото приветствуется. Спасибо.
baby-benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 22:45   #6
Coupe
На второй
 
Аватар для Coupe
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
Coupe has a spectacular aura about
По умолчанию

Григорий, микрометры же вроде в магазинах есть, стоят копейки
я тут кстати недавно тож первый раз в жизни клапана регулировал :D подопытным кроликом был мотор моей девчонки 3s-ge (маде ин джапан), короче вместо приспособ использовал две отвертки(одна со всех сторон округлая, вторая новая в виде четкого ромбика - ее удобно под распред ставить) + острое шило для выковыривания шайб, к концу этого порно наловчился шайбы подтаскивать магнитиком

микрометр брал у соседа по гаражам, шайбы точил в МЕХАНИКЕ по 40р за штучку, забирал в тот же день
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 23:00   #7
Григорий
На четвертой
 
Аватар для Григорий
 
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
Григорий has a spectacular aura about
По умолчанию

мне кажется там не очень точные макрометры
на с 54 ничего нажимать не надо :D
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=18E0004D
1- снимаеш клаппаную крышку
2- мерееш зазор
3- снимаеш 16 ПРУЖИННАЯ СКОБА с 03 ОСЬ РЫЧАГОВ ТОЛКАТЕЛЕЙ СТОР. ВПУСКА или выпуска
4- отодвигаеш в сторону 17 РЫЧАГ ТОЛКАТЕЛЯ
5- вытаскиваеш шайбу 19 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА
6- замеряеш ее микрометром
7- высчитываеш довавочную толщину чтоб зазор был в норме это выпуск 0,3 +/-0,05
впуск 0,2 +/- 0,05
8- ставиш нужную (но скорее заказывеш и ждеш )
:D
9- вставляш рокер обратно потом скобу
10- прокручивае валы проверяеш зазоры и все
если что поправьте
Григорий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 08:48   #8
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

по опыту скажу что при таких зазорах какие у тебя сейчас, шума в работе мотора не будет
тоесть щас даже если зазоры сделаешь идеальными, шум останется
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru