![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
после в двух местах регулировке клапанов цокот остался не знаю что делать если в первом случае я записывал куда какая шайба ставится (толщина) т.к после замены рокеров знал что надо будет регулировать . замерев зазоры плюсовал разницу заказал нужные размеры т.к. шайбы тоньше не становатся но регулировать в мини-бмв не стал т.к. везли приспособы месяц да и потом сам знаете не сложилось поехал к официалу . застал уже окончание работы но понял что регулируется без всяких спец.приспособ . завели но цокот остался в 4-5 цилиндре сказали приезжайте потом поболтаем валы и т.д. но меня смутило то что моя схема которую я вел и заказывал под них шайбы они сказали что она не правильная. как так подумал я вчера приехал в дружественный сервис переоделся с сам начал разбирать с мыслю проверить как болтаюся там валы? но валы стоят четко без люфта в постелях . начал мерить зазоры и о что это зазоров нет вместо выпуска 0,3- там 0,35-0,4 мм впуск 0,2 там 0,25-0,3 мм особенно разница в 5-4 цилиндре . так что не знаю меня терзают смутные сомнения о профессиональности людей в серых костюмах нах
ПРИНЯР РЕШЕНИЕ ЧТО САМ БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ может получится? но мне нужен микрометр кто даст???????????? если что не правильно написал поправьте могу сделать шаговый фото отчет |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
с фото тебе быстрее помогут
![]()
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
///M |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 60
![]() |
![]()
Большая просьба -- разберешься с проблемой, опиши подробно и с фотками, что как чем там регулируется и заказывается, это важно)) Фото приветствуется. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]()
Григорий, микрометры же вроде в магазинах есть, стоят копейки
я тут кстати недавно тож первый раз в жизни клапана регулировал :D подопытным кроликом был мотор моей девчонки 3s-ge (маде ин джапан), короче вместо приспособ использовал две отвертки(одна со всех сторон округлая, вторая новая в виде четкого ромбика - ее удобно под распред ставить) + острое шило для выковыривания шайб, к концу этого порно наловчился шайбы подтаскивать магнитиком ![]() микрометр брал у соседа по гаражам, шайбы точил в МЕХАНИКЕ по 40р за штучку, забирал в тот же день ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
мне кажется там не очень точные макрометры
на с 54 ничего нажимать не надо :D http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=18E0004D 1- снимаеш клаппаную крышку 2- мерееш зазор 3- снимаеш 16 ПРУЖИННАЯ СКОБА с 03 ОСЬ РЫЧАГОВ ТОЛКАТЕЛЕЙ СТОР. ВПУСКА или выпуска 4- отодвигаеш в сторону 17 РЫЧАГ ТОЛКАТЕЛЯ 5- вытаскиваеш шайбу 19 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА 6- замеряеш ее микрометром 7- высчитываеш довавочную толщину чтоб зазор был в норме это выпуск 0,3 +/-0,05 впуск 0,2 +/- 0,05 8- ставиш нужную (но скорее заказывеш и ждеш ) :D ![]() 9- вставляш рокер обратно потом скобу 10- прокручивае валы проверяеш зазоры и все ![]() если что поправьте |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
по опыту скажу что при таких зазорах какие у тебя сейчас, шума в работе мотора не будет
тоесть щас даже если зазоры сделаешь идеальными, шум останется |
![]() |
![]() |