![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Организатор
|
В большинстве случаев интересует купе. Но на форуме их не много так что интересны все отзывы.
Как авто управляется, в более чем динамичном режиме . Из-за огромной и вытянутой морды плюс мотор против пустого и короткого зада. Она должна постоянно мести задом. Возможен ли на ней правильный быстрый поворот по траектории? Пару раз слышал что на ней можно валить но не как на М3 в полу расслабленном состоянии, а езда в мыле.Прокоментируйте пожалуйста для начала. Интересует мнение владельцев использующих передвижение отвал башки :D. З.Ы. Даже вот на видео с гострайдером парнишка едет зная что делает но постоянно в заносе может он конечно умышленный..... ( http://video.google.com/videoplay?do...63969053975339 )
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Ты,как старый еврей,хочу все знать,а зачем нам не говоришь :D .
Машинка прикольная,было 2таких. Зажигать на ней классно,но в поворотах совсем подругому,чем на просто М3. Чувствуется короткая база,да и сидишь на заднем колесе . Бывает даже так,что при повороте не чувствуешь угол поворота,и задним колесом по бардюрам ездишь,но к этому привыкаешь. Из косяков 5кпп,шесть ОЧЕНЬ редко,сидухи ГАВНО,салон е30,задний мост свой-гнуть задние рычаги больно-они свои :D ,обзорность не очень из-за маленького лобового стекла,если ты длинный,то мало места для ног. Вообщем машина не очень :D ,но из всех эмок-моя самая любимая 8)
|
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
Организатор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
или как :np: З.Ы. Еще что не нравится так что они с мотором S54 редкость, а S50 B32 так себе мотор 8).
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
||||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
На третей
|
что значит классно? Она управляется по человечески? Тобишь срыв вообще не предсказуемый?
предсказуемый! Цитата:
ну-ну-много ездил в ковшах по городу целый день? Так бухали же вместе :D Цитата:
или как :np: типа того,плюс ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ З.Ы. Еще что не нравится так что они с мотором S54 редкость, а S50 B32 так себе мотор 8).[/quote] Так поставь его,a S50 продай-их же все спрашивают :D |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 63
![]() |
Из-за отсутствия антипробуксовки, очень важен подбор резины.
На базовом континентале без букса если только со второй стартовать; с мишленом намного лучше, но всё равно 2 комплекта в сезон менял. Спинку сидухи сильно не откинешь, руль без регулировок. Предельное боковое ускорение (до сноса) чувствуется отлично, так как посадка практически над задней осью, а управлять заносом сложнее из-за короткой базы. Спойлер на крышу - вещь не эстетичная, но полезная. На большой скорости колёса плохо цепляются за асфальт, на плохой дороге вплоть до потери контроля. Если выбирать между S50 и S54 выбрал бы S50, но из последних ...Лично мне нравился больше, чем нынешний 911-ый |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
Спасибо за отзыв, походу все же эта модель только внешний вид
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
Внешний вид необычный. Но мне не нра. Я привык к классике.
П.С. Похож на сапог или туфель
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
Тянет меня к восьмеркам..... вот Z8, например - чертовски хорош
Но дорогой собака
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На первой
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 47
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
:D :D :D
|
|
|
|