![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На холостых
|
И сразу вопрос: Стоит сейчас bilstein pss 9 и летом эта подвеска оправдала все мои ожидания. Но как обычно неожиданно наступила зима и начали терзать мою голову мысли: а не наеб...уся ли у меня от московсой соли, реагентов да вообще морозов эти мазёвые аморты. Есть вариант вернуть временно старую обычную подвеску , но так влом этим заниматься если чесно. Так как пользуюсь машиной круглый год, вариантов пересесть на другую нету.
Какие мысли господа - мои опасения имеют место быть или я зря переживаю ? Авто Е36 Coupe. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
у самого стоят псс! общался по этому вопросу с Ковальчуком на что он мне сказал что от соли могут закислиться регулировки! как минимум их надо чем нибудь смазать! если есть возможность то лучше временно поставить сток т.к. эту подвеску в России еще никто не ремонтирует
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
2Azik & dimi_p. А не в России интересно ее вообще ремонтируют.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
Да нужен специальный стенд
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
|
Не думаю, что в ПСС есть что-то уникальное, так что думаю что проблем возникнуть не должно... У меня товарищ ремонтировал в Гидромастере, с гарантией...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
ПСС9?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
ОФФ Вчера вечером не выдержал и катанул на своей. Сцуко, круто ПСС9, хоть и зимой
да и на псевдосликах вааще Подвеске имхо однозначно будет плохо, ресурс уменшится значительно да пользовать ее в такое время бессмысленно Про переборку не знаю, слышал, что по одному амморту можно заказывать.. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
|
|
|
|
|