![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Привет всем!
Решился стать владельцем М5 е39. Соответственно хотел бы задать вопрос уважаемому сообществу - на что обратить внимание при покупке? Сразу оговорюсь, у меня были 325 е30, 535 е34, и вот уже чуть больше года катаюсь на 540 е39. Т.е. общие моменты как-то живой кузов и т.д. - сам разберусь ![]() Вопрос о специфических нюансах М5 е39, с которыми например в 540 не столкнешься. Я себе так понимаю - мотор, коробка, редуктор. Больше вроде бы отличий особых и нету... Ориентируюсь на машину в фатерлянде, год 2002-2003 с пробегом до 100К. Подскажите, битте, куда смотреть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
мне кажется никто как диагностика полная у дилера не поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
в мотор, на наличие задиров, блок то люминевый
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
|
![]()
а рабочая поверхность цилиндров какая? алюсил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Зы, там еще очень существенное отличие - это довольно навороченная подвеска, что тоже требует повышенного внимания, и без грамотного стенда, думаю, не разобраться будет. А она довольно дорогая. Так что лучше к официалам ехать на диагностику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
ну кстати незнаю чего там в подвеске навороченного :confused:
по сравнению с EDC на 34 кузове, сама простота ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
2 Алексей КЫГЫБЭ
Рад тебя видеть на данном форуме. Наконец то ты дозреваешь до эМки)))) Пора запомнить что по эМ дорога одна к Филину. Кстати для них М5Е39 элементарная машина что по мотору что по подвеске. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
|
![]()
Эта "довольно навороченная подвеска" присутствует во всех восьмицилиндровых е39. Отличия в техгническом (не в рулении) плане - минимальны. А вот именно мотор....
К Диме Филину-то я полюбому заеду, но при приемке авто хотелось бы еще и самому знать куда посмотреть и какими умными вопросами позанимать продавца))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Диагностика мотора как и писалось у дилера она все считает. Тоесть посмотреть цилиндры, как ваносы отрабатывают, расходомеры.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
ваносы на дорестайлинговых помоему больное место, из-за них тарахтит на холостых как дизель
![]() имхо если брать то рестайлинговую, там и салон поинтересней и детские болячки вылечены ![]() |
![]() |
![]() |