Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2006, 01:07   #1
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию Что такое Alpha N и с чем ее едят

Тут у товарищей возник вопрос, что такое Alpha N и как это все работает. Я подумал, что может остальным интересно тоже узнать.

В двух словах - это замена расходомера, будь то AFM или MAF.
В машину ставится дополнительный компутер (маленькая довольно коробочка), который хранит в себе трехмерную такую карту смеси - наверняка многие видели эти карты - это то же самые карты, использующиеся на всяких "продвинутых" мозгах типа MoTec, просто здесь Motronic остается на месте и управляет всем, кроме смеси, а Alpha N как раз разруливает ситуацию со смесью.
Каждой точке на карте соответствуют 3 координаты - положение педали газа, обороты двигателя и нагрузка двигателя. Каждая точка - это конкретная смесь для конкретного положения газа\оборотов\нагрузки.
Сия система используется почти на всех машинах BMW Motorsport годов с 80х еще. Дает она возможность очень тонких настроек, но и настраивать ее надо уметь. В среднем это занимает несколько часов, чтобы настроить машину с нуля. При имеющейся "близкой" карте это занимает 1-2 часа. Каждый раз, когда вносятся изменения (другие распредвалы или любые другие изменения) всю карту надо перестраивать.
На счет того, сколько это дает сил и станет ли машина в два раза быстрее...... я не люблю давать никакие цифры - на это есть всякие marketing люди, которые все, что хочешь расскажут. В реальной жизни все зависит от машины (AFM или MAF - на AFM, естественно, больше дает), от состояния двигателя, от других компонентов и от знаний настройщика - каждой машине нужна своя смесь и то, что хорошо сильно доведенной E36 M3 может быть не совсем полезно стандартной E39 M5.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 10:58   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:14   #3
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

очень не плохая статья CSL помоему неимеет маф некоторые тюнеры переделывают на альфа н но у нас это большая морока так как никто ничё не знает
фундаментально маф убирают для того чтоб поток воздуха был без какого либо припятсвия

вот на англицком
The BMW M3 CSL does not feature a Mass Air Flow (MAF) sensor.

Optimum air-fuel combustion occurs at stoichiometric air/fuel ratio (AFR) conditions -- in the case of gasoline/petrol this is approx 14.3 to 1 MASS fraction (i.e. 14.3 grams of air for every gram of fuel).

So, for accurate AFR control the engine's ECU needs to calculate the mass of air entering the cylinder, then deliver the appropriate fuel mass to give the desired AFR (typically from 14.3 at part load, to 11:1 at full load)

The ECU will rely on a mixture of external sensor signals and internal software calculations to deliver the correct AFR.

In the CSL's case I understand that to get the minimum intake manifold pressure losses, BMW specified an ECU that required a Manifold Absolute Pressure & Temperature (T-MAP) and Throttle Position Sensor (TPS) signals. This allowed BMW to do away with the restrictive MAF sensor.

Using an ECU air strategy based upon the Ideal Gas Law (PV=MRT), the CSL ECU calculates air mass (M) based upon the following factors:
*Intake Pressure (P) [typically augmemted by a throttle-position based intake pressure model]
*Engine Speed (affects air density within the manifold - Mass/Vol)
*Air Temperature (affects air density within the manifold - T)
*R = gas constant

This is nothing new -- these MAP based systems were pioneered by both the French and Japanese manufacturers as lower cost alternatives to the costly MAF sensor systems -- in fact manifold pressure sensor-based systems are particulary accurate in full load (max power) conditions, whereas MAF sensors are susceptable to intake manfold resonance (particulary at low RPM).
VOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:53   #4
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Супер, а откуда статья? можно ссылочку?

(может там еще чего интересного есть?)
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 12:13   #5
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
Супер, а откуда статья? можно ссылочку?

(может там еще чего интересного есть?)
если ко мне то
я думаю что статья от вот этих ребят
http://www.macmotoren.com/BMW%20Z3%2...%20Power%20S50
парня зовут Р. Хелленбранд или както так он работает в этой фирме в 100 км от н.ринга и периодически на сайте www.z3mcoupe.com отвечает на вопросы. Поэтому я могу ошибаться было сохранено у меня на компе
VOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 13:12   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Не то же?
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...?3,3776,page=1
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 13:26   #7
Archi
На третей
 
Аватар для Archi
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 727
Archi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Archi с помощью ICQ
По умолчанию

у меня нет воздухомера
Archi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 13:34   #8
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi
у меня нет воздухомера
забыл поставить при сборке? :D :D
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 13:36   #9
Archi
На третей
 
Аватар для Archi
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 727
Archi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Archi с помощью ICQ
По умолчанию

хаманн спиз...л и поставил мап :D
Archi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 15:42   #10
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi
хаманн спиз...л и поставил мап :D
у тя наверно и аирбокс другой может если есть фото мотора покажешь
VOVA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru