![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
в связи со сложностями проточки родного колена двигателя S50, возник вопрос. можно ли в блок S50 ставить колено от американки, либо от М54? по поршням- 3ий ремонтный размер на европейке (86.365) совпадает с изначальным размером поршней американки, а вот какие рекомеднуются шатуны, если ставить колено от м54?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
А как ты решишь вопрос со звездочкой которая на колене?
Идея бред изначально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
Тем более что у коленвалов разная геометрия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
спасибо за коммент. от идеи отходим не только по этой причине, тк колено М54 выше на 4мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
и ежу понятно что оно выше, а ты представил какая будет геометрия у мотора когда 86мм на 88мм, и какая будет СЖ ?и нах нуно столько переделок из за 50гр разницы в объеме? и какие надо сделать поршня?
и все таки ответь, как ты звездочку хочешь переделать? это самое первое что надо будет сделать п.с. есть коленно с50 |
![]() |
![]() |