Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 02:19   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию Противовесы калена

Обычно при модификации мотора их спиливают для облегчения или уменьшают. А вот из документации на М3 Е30 видно что колено у S14 от М3 Е30 нагруженней чем у обычной версии трешки тех лет с мотором М10. :np: :np: :np:

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 12:44   #2
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Знаю что противовесы заостряют и полируют для меньшего сопротивления воздуху, но это совсем на кольцевых моторах, где мотор постоянно больше 10 000 крутиться...

А по поводу данного девайса могу предположить, что увеличением массы противовесов пытались придать эластичности высоко форсированному мотору, но что то мне кажется что это не так.

А может просто на фото картинки перепутаны?
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 16:40   #3
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

S14 гораздо более оборотистый чем М10, вибрации сильнее, поэтому и противовесы большие нужны (они как раз гасят вибрации).
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 00:05   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Е30 М3 спартанский авто и наиболее приближен к гоночному авто из всех М. Странно что они и тут не скостили тяжесть...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 11:25   #5
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

В свое время, на раллийных москвичах увеличивали противовесы. При этом мотор крутился до 8-9 тыс. и не перегревался. Дело в том, что на вал действует изгибающий момент, перекашивающий его в коренных подшипниках. Масляная плёнка выдавливается, температура резко растет. Если посмотреть на коренные вкладыши перекрученного мотора, будет видно, что износ по краям вкладыша значительно больше. Увеличенные противовесы значительно снижают этот эффект, позволяя выкручивать мотор до бОльших оборотов.
SM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 23:03   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.

Получается что противовесы режут только тюнеры? :np:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru