![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Вчера беседовал с Кеши, он загорелся на стабы на м3е36. Так как мы все легко воспламеняемы - возжелал подобное. Что ставить, какие плюсы, цена, что надо брать вдогонку?
![]() Пока есть вариант H&R из АСТ, катал кто-нить? Виталь-Bimmer, в твоем НЛО данная приблуда не была, случаем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
H&R хорошие, 28/24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Макс, а какие диаметры в стоке? :oops:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Можно посмотреть от других версий, на дизеле например.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
От 325 тдс?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
ДА, но нужно смотреть.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Дизель ф топку!
Тот диаметр который указан все равно имеет мало общего с реальным отличием между стабами. Разница между H&R и тем что в стоке - большая! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
у меня H&R 28мм и 24мм
скоро поставлю, тогда и отпишусь |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
я мерил както если не ошибаюсь на 2мм меньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
Не правда
В стоке на М3 3.0 22.5мм и 19мм На 3.2 на 1мм толще Там толк не только в толщине, но и в кач-ве метала. И полиуритан вместо резины. И самое главное вашим сток стабам уже 10 лет. |
![]() |
![]() |