Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2008, 17:36   #1
Alfex
На второй
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 449
Alfex has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Alfex с помощью ICQ
По умолчанию кто-н пробовал амотризаторы кони FSD и koni Sport

Ето-нибудьп робовал амортизаторы кони ФСД и Кони Спорт? какие ощущения стоит их брать? В науке авто предлагают поставить, стоит вообще туда ехать или как?
Alfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 21:35   #2
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
Smile

я себе на 34 кузов поставил кони спорт, достаточно жесткие, но я машину и делал для выходного дня, просто по городу сложно будет ездить ) хотя хз как другие аммо, по сравнению с обычными билями, зубы стучали. Но имхо, я рад.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 21:42   #3
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Езжу на полностью "закрученых" КОНИ-Спорт+ H&R
То что надо для быстрого авто!
Правда приходится овощить на плохой дороге, но на хорошей- просто песня!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 16:56   #4
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Езжу на Кони-спорт. Честно говоря особой жесткости не замечаю. Аморы живые. По сравнению с Биль. желтыми разница есть (жестче) но не на много. Больше сравнить не с чем;)
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:57   #5
Alfex
На второй
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 449
Alfex has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Alfex с помощью ICQ
По умолчанию

все отписался
Alfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 01:54   #6
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Езжу на конях спорт, жесткая машина по городу шопесец. Мыслю что одними амортами/стойками тут не отхарактеризуешся. Имеет значение размерность, производитель резины, размерность, производитель дисков, а также пружины. У меня 17" 32 стиль ориджинал перед 7J зад 8J, резина данлоп спорт макс вроде 9000 или что то подобное... размер не помню, сори, авто видел давненько (зимой не езжу, а сейчас вообще в кузовне), пружины - перед K&F от 530, зад K&F от 540 (не судите строго - бедность). Мыслю весь этот надор обвес для стоек сменить к чертовой матери, так как на авто езжу 99% по городу, жалко кузов и свой позвоночник, я и так сутулый. Удары жесточайшие (кузофф жалака малять), а на ровном асфальте - то что надо, только профиль резины поменьше нужен, маненько "плавает" в борзой переставке.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 15:50   #7
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Езжу на конях спорт, жесткая машина по городу шопесец. Мыслю что одними амортами/стойками тут не отхарактеризуешся. Имеет значение размерность, производитель резины, размерность, производитель дисков, а также пружины. У меня 17" 32 стиль ориджинал перед 7J зад 8J, резина данлоп спорт макс вроде 9000 или что то подобное... размер не помню, сори, авто видел давненько (зимой не езжу, а сейчас вообще в кузовне), пружины - перед K&F от 530, зад K&F от 540 (не судите строго - бедность). Мыслю весь этот надор обвес для стоек сменить к чертовой матери, так как на авто езжу 99% по городу, жалко кузов и свой позвоночник, я и так сутулый. Удары жесточайшие (кузофф жалака малять), а на ровном асфальте - то что надо, только профиль резины поменьше нужен, маненько "плавает" в борзой переставке.
На Биле Б8 тоже жесточайшие удары.Мастер который перебирал мне амортизаторы ЕДЦ сказал что у Коней и Биля Б8 очень жесткий отбой и ничего с этим не поделать,так сделал производитель.А вот Б6 в этои плане лучше,так как на них так не бьет.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 16:01   #8
TARANTINOV
На второй
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 207
TARANTINOV has a spectacular aura about
Отправить сообщение для TARANTINOV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
На Биле Б8 тоже жесточайшие удары.Мастер который перебирал мне амортизаторы ЕДЦ сказал что у Коней и Биля Б8 очень жесткий отбой и ничего с этим не поделать,так сделал производитель.А вот Б6 в этои плане лучше,так как на них так не бьет.
вот ты меня напугал по поводу Б8 в свое время. уже не рад был покупке. я не знаю, но на М50В20, может от того, что движка легче, может в калининграде дороги реально лучше, но сильного дискомфорта я не ощутил! да трясет местами.. но такая же болтанка и на обычных амо.. только раскачка кузова больше.. :mdriver
TARANTINOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 16:57   #9
Alfex
На второй
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 449
Alfex has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Alfex с помощью ICQ
По умолчанию

так что ставить?
ставить кони спорт?
кони фсд или
полностью винтовую подвеску h&r?
Alfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:06   #10
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Пока не попробуешь - не узнаешь.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru