Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2008, 00:32   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию Выпуск М3 Е36

Всем привет!
Сегодня обнаружил странные отверстия в выпускных трубах перед лямбдами в районе сгиба труб, т.е. где трубы идут не параллельно движению. На каждой трубе ровное отверстие диаметром 2мм.
Так и должно быть
Вроде лямбды будут не правильно работать, если воздух будет попадать
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 10:41   #2
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя не суперспринт?
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 18:41   #3
Coupe
На второй
 
Аватар для Coupe
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
Coupe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
На каждой трубе ровное отверстие диаметром 2мм.
Так и должно быть
Вроде лямбды будут не правильно работать, если воздух будет попадать
Андрей, дырок там быть не должно - их сделали либо для звука либо для снятия избыточного давления перед уставшими катами, колхоз
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 21:32   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 10:37   #5
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
Резьбовые отверстия с заглушками стоят в районе паука, а здесь в самом низу. И деаметр всего 2мм.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 10:39   #6
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coupe Посмотреть сообщение
Андрей, дырок там быть не должно - их сделали либо для звука либо для снятия избыточного давления перед уставшими катами, колхоз
Попробую заварить, надеюсь каты не разорвет:np:
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 10:40   #7
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Keshi Посмотреть сообщение
у тебя не суперспринт?
Выпуск полный сток.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 10:53   #8
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Выпуск полный сток.
у меня на новом сс прогорело в 10 см от фланцев после коллектора обе трубы! до сих пор загадка от чего
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 13:27   #9
Coupe
На второй
 
Аватар для Coupe
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
Coupe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Keshi Посмотреть сообщение
у меня на новом сс прогорело в 10 см от фланцев после коллектора обе трубы! до сих пор загадка от чего
у меня тоже там прогарали, видать все из-за этой маленькой вварной стяжки между трубами, а съемную стяжку с болтами я поначалу не поставил, пришлось все опять откручивать и обваривать, сварщик плевался что толщина стали там никакая, все халтурно и дешево выглядит :np:
Изображения
Тип файла: jpg ss.JPG (37.0 Кб, 53 просмотров)
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 14:48   #10
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coupe Посмотреть сообщение
у меня тоже там прогарали, видать все из-за этой маленькой вварной стяжки между трубами, а съемную стяжку с болтами я поначалу не поставил, пришлось все опять откручивать и обваривать, сварщик плевался что толщина стали там никакая, все халтурно и дешево выглядит :np:
один в один как у меня италянцы аферисты
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru