![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
S50b30
симптомы: - нестабильная работа на холостых (потрясывает, стрелка тахометра на месте) - изредка шум из грм (обычно при пуске) - лямбды всегда черные, свечи больше похожи на богатую смесь (слегка черноваты) - были в масле контакты между катушками и соединительными наконечниками - почищено (масло в колодцах не стоит) - масло не ест - очень редко появляется провал в р-не 2000-3000 об.мин - динамика нормальная что сделано: - замена лямбд - замена натяжителя цепи - замена катушек - свечи нормальные на что грешить еще? цепь? (гдето слшал что может изза нее - не уверен), мозг, наконечники, катушек, ванос? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
блок управления ваносом. на немецком форуме несколько человек поменяло уже. он на твоем моторе отдельно от главных мозгов.
воздухомер потенционетр заслонок. П.С. у мена колбасит немного пока мотор не прогреется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Это тот что в полке выше основных мозгов?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
насколько я знаю да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Там на 3.0 горит какая то дорожка у всех. Сам не сталкивался.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Организатор
|
![]()
Шум при заводке это ВАНОС, провал тоже может быть из-за него.
Интиресно а блок ваноса покажет на стенде при диагностике? Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
Масло на катушках скорее из за прокладки клапанной крышки, но нужно смотреть. От времени и соответственно от нагревов резина дубеет и превращается в пластик теряя эластичнось и масло находит сразу куда вылезти.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |