![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Очередная напасть, мля... Возник бряк спереди мотора. Сначала подумали на помпу, тем более, что она немного люфтила. Помпу махнули, бряк остался. Прослушивание стетоскопом показало, что бряк идет из района цепи. Решили, что что-то с натяжителем или успокоителем. (Кстати, офф - у сына на М10 тоже был бряк, похожий на то, что распредвал болтается в постелях. Оказалось, что во-первых, сильно растянута цепь масляного насоса и задевает за картер, а во-вторых, сломано ухо крепления успокоителя). Ну это так..., может кому пригодится...
Сняли у моего движка клапанную крышку, цепь, действительно не натягивается. Оказалось, что из-за нагара стал подклинивать поршенек натяжителя. Даже пружина не могла его протолкнуть. Не говоря о том, что гидронатяжение перестало работать совсем. Там масло в рабочую полость поступает через волосяную канавку на самом поршеньке. Она тоже в нагаре. Все почистили, поршенек стал ходить легко. Но. Оказалось, что порядочно засрано и отверстие в головке, через которое масло поступает к поршеньку. Если просто его ковырять, то эту грязь можно просто затолкать дальше в головку. Решили крутить стартером, чтобы создать давление масла и одновременно ковырять. При этом подимая башмак натяжителя отверткой, чтобы цепь не соскочила. Сейчас заряжаем аккумулятор.... Вечером или завтра - продолжение... Уфф.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Не понял только откуда нагар в натяжителе цепи? :np:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
Смотрите недай бог цепь проскочит(((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Вот тоже пока не понял с нагаром. Перегрева масла не было. Ну 100 с небольшим градусов, так это нормально. Масло EDGE 10w60. Под клапанной крышкой чистота. TWS лить что ли?...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
ТВС отменили, его вроде как нет, если только у кого старые запасы, но смысл в нем если потом докупить уже негде.
Можетшь сфотать, может это не нагар а смешение масел, например когда переходил на эйдж с чего либо. Или все время лил одно?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Сейчас уже поздно фотать - всё почистили... А нагар-не нагар.. Ну не такой, как на свечках, например. Накоксовка какая-то, в приципе довольно мягкая. Год назад этот натяжитель снимали и разбирали оттого, что из-под него сочилось масло. Тогда было все с ним нормально. Масло всегда лил одно и то же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
А прокладку ГБЦ осматривали?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Нет, мы только клапанную крышку сняли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
|
![]()
Решили крутить стартером, чтобы создать давление масла и одновременно ковырять. При этом подимая башмак натяжителя отверткой, чтобы цепь не соскочила. ....
Так и сделали. В итоге наковыряли чайную ложку хрени и масло из отверстия в головке пошло нормально. Все собрали, только что проехал километров 10. Пока все нормально, бряка нет... |
![]() |
![]() |