![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
оцените состояние:http://kolesa.kz/a/show/3907755.html...99#reply296953
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
![]() |
![]()
если по делам то можно, если для одыха то только M
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Отличный выбор для 2 авто!!! Да и для первого тоже вообщем то
![]() От себя замечу - проблема 3-4литровых дрыгателей М60 - никасиловое покрытие цилиндров которое смывается нашим бензином-растворителем. БМВ меняло блоки по гарантии и стали делать алюсиловое покрытие, оно вроде стойкое. Года выпуска алюсила и т.д. нужно искать в инете, я не помню. также откручивающиеся маслянные насосы, негерметичные впускные коллектора с ситемой вениляции КГ (подсос воздуха, нестабильная работа на ХХ), пробитые ВВ катушки, наконечники свечей. Ну это так, на вскидку. Если бы мне подвернулся живой экземпляр без колхоза (выяснятеся тщательной профессиональной диагностикой, не только сканером), взял бы не задумываясь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() продавец говорит что у него 4ключа, это всё ключи? (больше не бывает?), и там стоят электро сидения (они ставились на e34 вообще с завода?) 96 лить нормально будет или нет?
__________________
///M |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
да кстати у e34 530 1995г автоматы 4ступенчитые или 5? как можно проверить автомат самому? то есть толчки должны быть или их вообще не должно быть при переключении как на повышеную так и пониженую?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
Это - из неглубокой практики. Теорию не смогу преподнести. Проверить уровень масла и понюхать его не предмет запаха гари - первейшая диагностика. По опыту АКПП с живой авто не так дорого стоит, и, думаю имеет смысл замена, а не ремонт. Тоже практика ![]() На истину не претендую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
-да, почему нет? -не в ОЧ счастье, а в его наличии... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
94г должна стоять пятиступка
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |