![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Вновь хочу поднять тему по поводу заменяемости рулевых редукторов. По комплектации у меня должен стоять редуктор с сервотроником, но колхоз не миновал моей машины, и теперь там стоит обычный редуктор. Но на балконе у меня валяется редуктор от "535i M30 до 09/1989", он с сервотроником. Вопрос, подойдет он мне или нет, номера ЭБУ разные, но номера ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТ.МОМ. СЕРВОТРОНИК - одинаковые.
Номер редуктора валяющегося на балконе - 32 41 1 134 389, машина M5 E34 91гв |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
На м5 е34 стояли рулевые редуктора как с сервотроником,так и без.Но в любом случае табличка(шильдик) которая приклепана к редуктору должна быть красной,это значит что это М-очный редуктор с другим передаточным числом.
От 535 е34 редуктор будет отличаться передаточным числом.И то что гидротрансформатор имеет один и тот же номер ни о чем не говорит.Так что лучше оставить родной М-очный редуктор без сервотроника или же искать М-очный с сервотроником(я именно так сделал).У меня с завода стоял редуктор без сервотроника,хотя авто 12.1994г. Тот редуктор что лежит у тебя-это редуктор,который применялся на е34 с моторами м20,м21,м30 до 09.1989г |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
потаму что у него был без сервотроника
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
просто так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Редуктор продавали за 500 долл.Я поменялся с доплатой.Редуктор практически новый,от авто с пробегом 60 тыс км.
|
![]() |
![]() |