![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца
![]() ![]() тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
может быть лямбда зонды и накрылись?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
по поводу ката проверили, вроде нормальный
но машина реально басит, чуть начнешь гонять сразу басить начинает есть версия что это бенз.нас сказал в сервисе мастер, что в нём нет давления но он чистый?! менять? как-то машина себя странно ведет, вчера катался по смотре первая, вторая едет, включаю третию и у машины как будто лошадей отняли...меня сразу все и объехали протошнил дал газу опять поехала |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Бензонасос можно проверить на работу, оборудование должно быть в любом сервисе БМВ не обяз. у дилера.
Прозвонить катушки, осмотреть свечи, расходомер, вообще не раз писалось что нужно прозванивать все что связанно с набором, а это впуск, подача топлива, зажигание, датчики, мозги - соответственно комбинаций миллион. Нужен хороший диагност который вкурсе, какой узел какие данные должен выдавать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
...не на**сь как я, для диагностики эМ, нужно ориг оборудование, так как не ориг типо Карсофта, правлиьно считывает ошибку, а вот описание он к ней прилепливает не правильное.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
Главное узнать что причина ошибки,а описание к черту,мы же русские!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() sorry za translit - zawtra kuplyu nakleyki. w otpuske ya ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
Что то я не очень вкурю в тему... а раньше ты юзал с эмулятором через USB? И какой был результат? Считывал инфу с модлуя и говорил что все ок? А теперь ты через адаптер юзаешь и пишет ошибку? Я правильно понял? Личьно я нарыл в закромах родины старый ноутбук с COM портом и тестю через него, когда я тестил свою эМку, мне писало номер ошибки и потом карсофт подставлял текст, например ошибка номер 40 к примеру ошибка слабое давление бензанососа, но как то раз ко мне на диагностику заехал мр. Евгений протестить м5 е34, так вот там какой то бред выдало, что то типо катушек итп, тут мы начали подозревать что что то не так, ошибка то может и 40, но вот дело то явно не в катушка, после чего мы нарыли инфу ( выложил ниже) и все стало на свои места, ошибки с эМ можно считывать, но только номер, а вот описалово нужно искать самостоятельно... а это на s38b38 and S50 0 Undefined Fault 1 Fuel Pump Relay (EKP) 2 Idle Actuator Closing Winding 3 Fuel Injector, #1 Cylinder 4 Fuel Injector, #4 Cylinder 5 Fuel Injector, #6 Cylinder 6 Fuel Injector Output Stage without Cylinder Assignment 7 Fuel Injector, #7 Cylinder 8 Fault Lamp (US Model only) 12 Oxygen Sensor #2 13 Oxygen Sensor #1 15 Ignition Circuit Monitoring 16 Crankshaft Pulse Generator 17 Camshaft Sensor 18 Fault to test storage - No actual fault 22 Ignition #7 Cylinder 23 Ignition #6 Cylinder 24 Ignition #4 Cylinder 25 Ignition #1 Cylinder 26 Control Unit Supply B+ 29 Idle Actuator Opening Winding 31 Fuel Injector, #5 Cylinder 32 Fuel Injector, #8 Cylinder 33 Fuel Injector, #3 Cylinder 35 Fuel Injector, #2 Cylinder 36 Tank Ventilation 37 Oxygen-Sensor Heater #2 38 Oxygen-Sensor Heater #1 41 Air Mass Flow Sensor (See note 1 page 14.) 42 Road Speed Sensor 46 Free SG Output Stage 48 Air Conditioner Compressor Cutoff 49 Ignition, #2 Cylinder 50 Ignition, #3 Cylinder 51 Ignition, #8 Cylinder 52 Ignition, #5 Cylinder 54 DME Control Unit Power Supply via Main Relay 55 Ignition Final Stage 62 Signal, Electronic Engine Power Control (EML) 63 Torque Convertor Lockup Clutch 64 Engagement in the Ignition Control Unit 65 Air Conditioner Compressor 66 Signal, Burglar Alarm System (DWA) 67 Knock Sensor Cylinder #4 68 Knock Sensor Cylinder #3 69 Knock Sensor Cylinder #2 70 Knock Sensor Cylinder #1 73 Throttle Valve Potentiometer 76 Idle CO Potentiometer 77 Temperature Sensor - Air Intake 78 Temperature Sensor - Engine Coolant 82 Intervention, Engine Drag Torque Control (MSR) 83 Intervention, Automatic Stability Control (ASC) 85 Air Conditioner Compressor Relay 100 Output Amplifier Stage - Group 1 101 Output Amplifier Stage - Group 2 200 DME control Unit 201 Oxygen Sensor Control #1 202 Fault Memory in Control Unit Fault 203 Oxygen Sensor Control #2 204 Idle Speed Increase During MSR Operation 205 Transmission Intervention during Gear-Shifts (EGS only) 206 Knock Regulation 210 CAN Interface, Trans. Intervention Version DME 1 Fault in the DME control Unit - Reset and run vehicle if code returns replace DME. 3 Electrical Fuel Pump Relay (EKP) 4 Idle-speed Actuator - Open 5 Tank Ventilation Valve 7 Air-flow Sensor 10 Lambda Regulation 15 Check Engine Failure Light 16 Injection Valve(s) 17 Injection Valve(s) 22 Idle Speed Controller 23 Lambda Sensor - Heater/Air Pump 28 Lambda Sensor 29 Speed Signal 33 Magnetic Valve Hydraulic Automatic Transmission 37 Power Supply 38 ASC/DWA 40 Air Conditioner Compressor 43 Idle-speed Co-potentiometer 44 Temperature-sensor - Air Intake 45 Temperature-sensor - Coolant 50 Engine Towing Moment Regulation 51 Ignition Angle Engagement 52 Idle-speed Switch 53 Wide-open-throttle Switch 54 Torque Converter Lockup Clutch 100 DME Control Unit Final Stage __________________ M5, e34, s38b36 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На третей
|
![]() Цитата:
skoro budu brat ADS, otpishus ya tak i ne ponyal kakoi spisok oshibok w twoem poste dlya S50? |
|
![]() |
![]() |