Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2008, 20:34   #1
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
Unhappy здохла тачкО

...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца
тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая?
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 21:14   #2
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

может быть лямбда зонды и накрылись?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 07:39   #3
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца
тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая?
момент есть, но лошадей нет? катализатор забился.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 06:09   #4
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

по поводу ката проверили, вроде нормальный
но машина реально басит, чуть начнешь гонять сразу басить начинает

есть версия что это бенз.нас
сказал в сервисе мастер, что в нём нет давления но он чистый?! менять?

как-то машина себя странно ведет, вчера катался по смотре первая, вторая едет, включаю третию и у машины как будто лошадей отняли...меня сразу все и объехали

протошнил дал газу опять поехала
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 21:51   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос можно проверить на работу, оборудование должно быть в любом сервисе БМВ не обяз. у дилера.

Прозвонить катушки, осмотреть свечи, расходомер, вообще не раз писалось что нужно прозванивать все что связанно с набором, а это впуск, подача топлива, зажигание, датчики, мозги - соответственно комбинаций миллион. Нужен хороший диагност который вкурсе, какой узел какие данные должен выдавать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 02:16   #6
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца
тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая?


...не на**сь как я, для диагностики эМ, нужно ориг оборудование, так как не ориг типо Карсофта, правлиьно считывает ошибку, а вот описание он к ней прилепливает не правильное....
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 07:46   #7
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

Главное узнать что причина ошибки,а описание к черту,мы же русские!
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 00:29   #8
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
...не на**сь как я, для диагностики эМ, нужно ориг оборудование, так как не ориг типо Карсофта, правлиьно считывает ошибку, а вот описание он к ней прилепливает не правильное....
Kstati proweril cherez PCMCI com port card s Carsoftom swoyu M3 i wdrug prawilno prochel oshibku "prowerte rashodometr wozduha" do etogo skolko ya ego ne otklyuchal pri rabpotayushey mashine nikakih oshibok so starym laptopom ne widel

sorry za translit - zawtra kuplyu nakleyki. w otpuske ya
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 01:07   #9
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik Посмотреть сообщение
Kstati proweril cherez PCMCI com port card s Carsoftom swoyu M3 i wdrug prawilno prochel oshibku "prowerte rashodometr wozduha" do etogo skolko ya ego ne otklyuchal pri rabpotayushey mashine nikakih oshibok so starym laptopom ne widel

sorry za translit - zawtra kuplyu nakleyki. w otpuske ya

Что то я не очень вкурю в тему... а раньше ты юзал с эмулятором через USB? И какой был результат? Считывал инфу с модлуя и говорил что все ок? А теперь ты через адаптер юзаешь и пишет ошибку? Я правильно понял?

Личьно я нарыл в закромах родины старый ноутбук с COM портом и тестю через него, когда я тестил свою эМку, мне писало номер ошибки и потом карсофт подставлял текст, например ошибка номер 40 к примеру ошибка слабое давление бензанососа, но как то раз ко мне на диагностику заехал мр. Евгений протестить м5 е34, так вот там какой то бред выдало, что то типо катушек итп, тут мы начали подозревать что что то не так, ошибка то может и 40, но вот дело то явно не в катушка, после чего мы нарыли инфу ( выложил ниже) и все стало на свои места, ошибки с эМ можно считывать, но только номер, а вот описалово нужно искать самостоятельно...

а это на s38b38 and S50

0 Undefined Fault
1 Fuel Pump Relay (EKP)
2 Idle Actuator Closing Winding
3 Fuel Injector, #1 Cylinder
4 Fuel Injector, #4 Cylinder
5 Fuel Injector, #6 Cylinder
6 Fuel Injector Output Stage without Cylinder Assignment
7 Fuel Injector, #7 Cylinder
8 Fault Lamp (US Model only)
12 Oxygen Sensor #2
13 Oxygen Sensor #1
15 Ignition Circuit Monitoring
16 Crankshaft Pulse Generator
17 Camshaft Sensor
18 Fault to test storage - No actual fault
22 Ignition #7 Cylinder
23 Ignition #6 Cylinder
24 Ignition #4 Cylinder
25 Ignition #1 Cylinder
26 Control Unit Supply B+
29 Idle Actuator Opening Winding
31 Fuel Injector, #5 Cylinder
32 Fuel Injector, #8 Cylinder
33 Fuel Injector, #3 Cylinder
35 Fuel Injector, #2 Cylinder
36 Tank Ventilation
37 Oxygen-Sensor Heater #2
38 Oxygen-Sensor Heater #1
41 Air Mass Flow Sensor (See note 1 page 14.)
42 Road Speed Sensor
46 Free SG Output Stage
48 Air Conditioner Compressor Cutoff
49 Ignition, #2 Cylinder
50 Ignition, #3 Cylinder
51 Ignition, #8 Cylinder
52 Ignition, #5 Cylinder
54 DME Control Unit Power Supply via Main Relay
55 Ignition Final Stage
62 Signal, Electronic Engine Power Control (EML)
63 Torque Convertor Lockup Clutch
64 Engagement in the Ignition Control Unit
65 Air Conditioner Compressor
66 Signal, Burglar Alarm System (DWA)
67 Knock Sensor Cylinder #4
68 Knock Sensor Cylinder #3
69 Knock Sensor Cylinder #2
70 Knock Sensor Cylinder #1
73 Throttle Valve Potentiometer
76 Idle CO Potentiometer
77 Temperature Sensor - Air Intake
78 Temperature Sensor - Engine Coolant
82 Intervention, Engine Drag Torque Control (MSR)
83 Intervention, Automatic Stability Control (ASC)
85 Air Conditioner Compressor Relay
100 Output Amplifier Stage - Group 1
101 Output Amplifier Stage - Group 2
200 DME control Unit
201 Oxygen Sensor Control #1
202 Fault Memory in Control Unit Fault
203 Oxygen Sensor Control #2
204 Idle Speed Increase During MSR Operation
205 Transmission Intervention during Gear-Shifts
(EGS only)
206 Knock Regulation
210 CAN Interface, Trans. Intervention Version DME


1 Fault in the DME control Unit - Reset and run
vehicle if code returns replace DME.
3 Electrical Fuel Pump Relay (EKP)
4 Idle-speed Actuator - Open
5 Tank Ventilation Valve
7 Air-flow Sensor
10 Lambda Regulation
15 Check Engine Failure Light
16 Injection Valve(s)
17 Injection Valve(s)
22 Idle Speed Controller
23 Lambda Sensor - Heater/Air Pump
28 Lambda Sensor
29 Speed Signal
33 Magnetic Valve Hydraulic Automatic Transmission
37 Power Supply
38 ASC/DWA
40 Air Conditioner Compressor
43 Idle-speed Co-potentiometer
44 Temperature-sensor - Air Intake
45 Temperature-sensor - Coolant
50 Engine Towing Moment Regulation
51 Ignition Angle Engagement
52 Idle-speed Switch
53 Wide-open-throttle Switch
54 Torque Converter Lockup Clutch
100 DME Control Unit Final Stage
__________________
M5, e34, s38b36
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 17:58   #10
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
Что то я не очень вкурю в тему... а раньше ты юзал с эмулятором через USB? И какой был результат? Считывал инфу с модлуя и говорил что все ок? А теперь ты через адаптер юзаешь и пишет ошибку? Я правильно понял?
do etogo byl laptop s com portom. ya eshe srawnyu - napishet li na nem takuyu oshibku. ostalnoe wse ty prawilno ponyal.
skoro budu brat ADS, otpishus

ya tak i ne ponyal kakoi spisok oshibok w twoem poste dlya S50?
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru