![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
![]() |
![]()
Еду сегодня, значит, я по мкаду. Вялотекущая пробка, коробка на автомате, разгон на первой до 2 тыс., переход на вторую и почти тут же торможение почти до полной остановки. И так с час, на жаре. И снова вспыхивает шестеренка с воскл.знаком. Интерестно думаю, что на этот раз... Последствия- тут же. При переходе с первой на вторую коробка вообще теряет передачу, переходит сама на нейтраль (загорается ноль), но при этом не погазуешь даже- давишь на педаль, а обороты- 1100-1200 не более. Катишься так себе, вдруг - раз- включилась первая или вторая.. чуть дал газу и либо поехал, либо снова выпала передача. Терять передачи стала абсолютно непредсказуемо. Я преключился в ручной режим, так даже в ручке передача терялась абсолютно без логики. Думал сначала подловить ее на том, что она теряет ее на сброс газа, но нет, теряет когда захочет. Чуть спустя, в процессе движения, на каком то этапе все снова приходит в норму, потом повторяется... Когда пробки кончились и поехал нормально, то как буд-то ничего и не было. Пару раз разогнался до 220, покрутил- все хорошо, как ничего и не было. Тока шестеренка не гаснет. У кого-нибудь что то похожее было? Могло ли это быть от перегрева?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 9
![]() |
![]()
на какой моделе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
![]() |
![]()
smg2. После того как постояла ночь, шестеренка на панели погасла, как ничего и не было... Странно, может и вправду перегрев? Жидкости в норме, переключает как обычно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
У меня так на СМГ1 умирал насос смг. Все работало нормально и за неделю стали появлятся глюки все больше и в конце концов вовсе встала. Даже быстрее отрубилась дня за 2-3.
Но с СМГ2 другая песня, совершенно другой механизм, плюс они дольше ходят. У тебя пробег какой?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Скорее всего насос подустал и при нагреве это проявляется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
![]() |
![]()
Пробег почти 98 тыс. Вчера отъездил весь день- и ничего, все как обычно. И переключает как надо и вообще ни намека на то, что что-то было не так. Надеюсь, конечно, на то, что это действительно был перегрев. В любом случае, диагностику буду делать в ближайшее время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
Было тоже самое на смг1 - выключал зажигание, стоял минуту и все ок. Видимо, подуставшие системы не переносят длительных пробочных нагрузок. Самое западло, когда передача вылетает на перекрестке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Потихоньку будет чаще и чаще ну а потом сам понимаешь насос окончательно помрет. Хотя сезон движется к концу если конечно это не повседневное, все сезонное авто.
Ты кста из какого города ? (профиль не заполнен)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]() Цитата:
А где SMG2 можно продиагностировать и отремонтировать по возможности! |
|
![]() |
![]() |