Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2008, 21:03   #1
denice
На первой
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
denice has a spectacular aura about
По умолчанию и снова коробка...((

Еду сегодня, значит, я по мкаду. Вялотекущая пробка, коробка на автомате, разгон на первой до 2 тыс., переход на вторую и почти тут же торможение почти до полной остановки. И так с час, на жаре. И снова вспыхивает шестеренка с воскл.знаком. Интерестно думаю, что на этот раз... Последствия- тут же. При переходе с первой на вторую коробка вообще теряет передачу, переходит сама на нейтраль (загорается ноль), но при этом не погазуешь даже- давишь на педаль, а обороты- 1100-1200 не более. Катишься так себе, вдруг - раз- включилась первая или вторая.. чуть дал газу и либо поехал, либо снова выпала передача. Терять передачи стала абсолютно непредсказуемо. Я преключился в ручной режим, так даже в ручке передача терялась абсолютно без логики. Думал сначала подловить ее на том, что она теряет ее на сброс газа, но нет, теряет когда захочет. Чуть спустя, в процессе движения, на каком то этапе все снова приходит в норму, потом повторяется... Когда пробки кончились и поехал нормально, то как буд-то ничего и не было. Пару раз разогнался до 220, покрутил- все хорошо, как ничего и не было. Тока шестеренка не гаснет. У кого-нибудь что то похожее было? Могло ли это быть от перегрева?
denice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 22:39   #2
Оганес
На холостых
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 9
Оганес has a spectacular aura about
По умолчанию

на какой моделе?
Оганес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 12:18   #3
denice
На первой
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
denice has a spectacular aura about
По умолчанию

smg2. После того как постояла ночь, шестеренка на панели погасла, как ничего и не было... Странно, может и вправду перегрев? Жидкости в норме, переключает как обычно.
denice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 18:09   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так на СМГ1 умирал насос смг. Все работало нормально и за неделю стали появлятся глюки все больше и в конце концов вовсе встала. Даже быстрее отрубилась дня за 2-3.

Но с СМГ2 другая песня, совершенно другой механизм, плюс они дольше ходят. У тебя пробег какой?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 21:17   #5
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Скорее всего насос подустал и при нагреве это проявляется.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 09:59   #6
denice
На первой
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
denice has a spectacular aura about
По умолчанию

Пробег почти 98 тыс. Вчера отъездил весь день- и ничего, все как обычно. И переключает как надо и вообще ни намека на то, что что-то было не так. Надеюсь, конечно, на то, что это действительно был перегрев. В любом случае, диагностику буду делать в ближайшее время.
denice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 10:49   #7
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denice Посмотреть сообщение
Еду сегодня, значит, я по мкаду. Вялотекущая пробка, коробка на автомате, разгон на первой до 2 тыс., переход на вторую и почти тут же торможение почти до полной остановки. И так с час, на жаре. И снова вспыхивает шестеренка с воскл.знаком. Интерестно думаю, что на этот раз... Последствия- тут же. При переходе с первой на вторую коробка вообще теряет передачу, переходит сама на нейтраль (загорается ноль), но при этом не погазуешь даже- давишь на педаль, а обороты- 1100-1200 не более. Катишься так себе, вдруг - раз- включилась первая или вторая.. чуть дал газу и либо поехал, либо снова выпала передача. Терять передачи стала абсолютно непредсказуемо. Я преключился в ручной режим, так даже в ручке передача терялась абсолютно без логики. Думал сначала подловить ее на том, что она теряет ее на сброс газа, но нет, теряет когда захочет. Чуть спустя, в процессе движения, на каком то этапе все снова приходит в норму, потом повторяется... Когда пробки кончились и поехал нормально, то как буд-то ничего и не было. Пару раз разогнался до 220, покрутил- все хорошо, как ничего и не было. Тока шестеренка не гаснет. У кого-нибудь что то похожее было? Могло ли это быть от перегрева?

Было тоже самое на смг1 - выключал зажигание, стоял минуту и все ок. Видимо, подуставшие системы не переносят длительных пробочных нагрузок. Самое западло, когда передача вылетает на перекрестке
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 12:15   #8
denice
На первой
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
denice has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Самое западло, когда передача вылетает на перекрестке
...или на мосту, в горку. жмусь к обочине, не пускают, а как кто-нибудь пропускает- передача вылетает.
denice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 19:54   #9
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Потихоньку будет чаще и чаще ну а потом сам понимаешь насос окончательно помрет. Хотя сезон движется к концу если конечно это не повседневное, все сезонное авто.

Ты кста из какого города ? (профиль не заполнен)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 22:16   #10
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Было тоже самое на смг1 - выключал зажигание, стоял минуту и все ок. Видимо, подуставшие системы не переносят длительных пробочных нагрузок. Самое западло, когда передача вылетает на перекрестке
Леш привет!
А где SMG2 можно продиагностировать и отремонтировать по возможности!
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru