![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
на 536 ездил как обычно давил на газ в полную катушку... но в один момент у меня из под правой наги вылитил родной коврик и нoга стала процентов на 30 горизонтально педали газа, машина стала ехать есчо быстрее
зЫ: это тросик раслаб или на e34 надо втапливать газ прям в пол?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Мог ковер попасть за педаль он же профильный и не давал топить по полный. Вот тебе и тюнинг, еще быстрее поехал
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
может его вообще убрать?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Не нужно, от пола ничего не останется.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Нариман жжот! а у тебя кстати на 536 что за коврики то?
))
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
родные стоят
ворс или велюр?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Не ну у ворса структура другая, так что может и быстрее поехать без него
)
|
|
|
|