Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 15:42   #1
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию удаление катов на е46

после установкир выхлопа SS без катов столкнулся с проблемой:
горящий Check engine, неровный холостой ход, потеря тяги на низких и средних оборотах, расход 30л на сотню

безкатовой прошивки на е46 не существует, нашел вот в инете некоторые альтернативные методы:

1. Поставить электронный эмулятор лямбда-зонда. В инете даже нашел несколько схем, несколько контор продают готовые устроиства. Принцип действия - берется сигнал с первой лямбды, обрабатывается и выдается вместо реального сигнала второй лямбды в мозги. Из минусов - читал, что не всем помогает, провода надо тянуть к этому эмулятору.

2. Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды. Вот схема:


Тоже есть мнения что помогает не всем. И хз где это делать.

3. Поставить механическую обманку, чтобы отдалить лямбда-зонд от от основного потока выхлопа. Мне кажется, что это колхоз, и не факт что сработает :np: (это срабатывает на всяких гольфах-сивиках, у меня же поток воздуха зверский). Чертежи есть, где изготовлять - неизвестно.

Склоняюсь к приобретению такого эмулятора:
http://www.s-chip.ru/emul.htm


кто-нибудь сталкивался с этой фирмой?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 22:15   #2
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

дааааа на е46 м3 это реально проблема т.к на них нельзя сделать безкатовы режим программно, другие бмв перешиваются и то хз где?! многие говорил в АД, специально проехал на зорге, парни не в теме оказались долго совещались-ходили в ремонтную зону, сказали что была когда-то давно е36 м3 на ней сделали, и то вроде?! а на е46 нельзя!!!


мне видимо реально повезло, пошли по пункту 3
отрезали лямды и вварили их обратно в трубу вместе со старыми местами соединительными, я даже пламягасители не ставил т.к там мета нету практически, да и посовещавшись с челами, кто в теме выхлопов сказали, что это все развод на деньги, что мол потом банка прогорит и т. п )))))

надо же как-то людей разводить )))

Макс, а как те кто выхлоп делал лямды обратно вваривали?! или вообще отключили их нафик?
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 22:50   #3
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
Макс, а как те кто выхлоп делал лямды обратно вваривали?! или вообще отключили их нафик?
делал в м-центре
лямбды вкрутили, они работают.


спасибо за совет, тоже попробую пойти по третьему пункту.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 03:31   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Постараемся решить в ближайшее время, мы грубо пока на чемоданах поэтому затруднительно со временем (
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru