![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Собственно вопрос - как снимаются форсунки на S50b30?
Что то я не разобрался. Видно, что топливная рампа крепится к впускному двумя болтами, но головки болтов расположены с внутренней стороны:confused: Получается, чтобы к ним подобраться, надо клапанную крышку снять:np: Или весь впускной коллектор:np: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
туда спокойно можно побобраться ключиком на 10
головкой канеячно не подлезишь, а ключиком легко |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Разбирать ничего не нужно операция занимает 10 мин.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
если еще актуально - снимаешь длинную колодку с разъемами форсунок, под ней увидишь головки болтов. откручиваешь - а там по ситуации, но места мало и топливные шлангу не дадут так просто вытащить рамку с форсами. поэтому либо откручивать шланги (секас еще тот), либо снимать форсы с рамки...это проще...
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |