![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
BMW 850Ci V12 Kompressor M-Paket EURO2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]()
в питере тож компресорную продавали за 1 лям вроде 600л.с
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
Охрененная машинка!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Ага. Только компрессорный колхоз убрать нах и будет весчь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Компрессор, по ходу, Koenig-Specials стоит. Едет не слабо значит... Но коробка - слабое место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Коробка то как раз правильная, МКПП. А вот компрессорные колхозы, хоть какой, нах (ИМХО). Если все делать правильно, получиться слишком дорого, если вообще возможно. А если тупо вкорячить компрессор, мотор проживет в лучшем случае тысяч 50.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Кениговский компрессор как раз правильный - при стоимости в 18000 евро еще за установку надо 5000 заплатить... Но зато все по-правильному - и сниженная степень сжатия, и ресурс, и мощность! Бэтмобиль (140 купе) уже так 5 лет ездит. Но если на этой машине МКПП, то это вообще ураган!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 70
![]() |
![]()
надеюсь не в угоне
|
![]() |
![]() |