![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]()
Собственно одни знакомые люди предлагают поставить компрессор на мою М3. Прирост ожидается +230 л.с. или отказаться от этой затеи?
Интересует ваше мнение, а также совет по необходимым дополнительным доработкам после установки копрессора. Ставить ли блок диффа или оставить стоковый? Вообщем накидайте плз. советов. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Железо установить не сложно. Проблемы в основном возникают при настройке. Тем более это не S54, а совершенно другой, новый мотор. Так что я думаю, согласовать и настроить установленное будет не просто, так как готовых решений пока еще нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
Я так понимаю, что с этим мотором работают многие, только пока результаты своих трудов собщает компания по тюнингу мерсов (что и настораживает). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
|
![]()
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ... 2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии... |
![]() |
![]() |