![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
А именно, хотелось узнать какие есть варианты не экстремального облегчения - типа - крбоновые капоты, крылья, крышки... алюминевые элементы подвески...
вообще касаемо е36)) какой например выйгрыш в весе у карбонового капота перед оригинальным? понт конечно, но всеже - оригинал очень тяжелый)))) еще когда смотришь на алюминивую подвеску на е39 и т.п. - думается - а есть ли чтонить для е36? ведь задний нижний рычаг весит кг 30-40... может глупости конечно... но всеже 100кг говорят -1 секунда)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Много чего есть, вот только стоит всё негуманно(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
1$ за немецкий карбоновый капот я бы выложил.. учитвая что оригинал купленый и покрашеный будет стоить почти столько же))
правда кроме капота ничего и не видел ((( какая разница в массе?? или это все понты?))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
ведь если подумать - чем выкидывать бабало для достижения небольшой прибавки в итак бесподобном моторе - может лучше облегчать авто?
ведь меньший вес - одни плюсы)))) по-моему это не намного дороже будет чем покупка тюненгованого впуска, валов, прошивки и всего остального)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
У меня знакомый облегчал авто путем выкидывания всех "ненужных" деталей интерьера.
говорит, что эффект есть! Если выбросить из авто всю лишнюю требуху!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Нее... это экстрим уже... не побед ради ведь))
хочется чтоб все красиво оставалось)) кстати была у меня давно 318is - перед покраской все выкинул кроме мотора))) руля и водительского сиденья - помню был приятно удивлен)))))) если не считать заложеных ушей)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.
Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом. Разница в весе будет приблизительно такая: Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон НО за тышу долларов такие детали не купить ![]() Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Хм... ну вообщето годик назад за 1к толи евро толи доллар находил из дойчлэнда... т.е. это бодяга? выгледит вроде зачудиетльно)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Если БУ может и нормальный, если новый то 100% стекло.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
ну тогда я весь в расстройствах(((
|
![]() |
![]() |