![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 65
![]() |
Есть друзья спортсмены-раллисты гоняют на 100м бензике, возможно залить его в свою М3 Е92, будут ли последствия?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
я в е46 заливал, все ОК. По словам продавцов
такой бенз можно лить во все форсированный турбо и атмо моторы, без последствий.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
Цитата:
я пробывал "октан бустер" вообще ни почуствовал разницы видимо российский бенз на столько суров, что "вытянуть" его чем либо из разряда фантастики ))) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
Ее и не должно быть: больше октановое число - выше можно делать степень сжатия. Если степень сжатия под 95-й - лей хоть 295-й - лучше не будет... Естественно, хуже тоже. Повышение октанового числа служит для избежания детонации и только.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
Как это разницы нет?:np: Ты хочешь сказать что если вместо 98 залить 92 разницы не будет.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
|
Ясно.
Но мне казалось что разница должна быть.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
|
Опасность детонации увеличится, а по мощности разницы не будет
На деле будет детонация |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
|
Ну ладно, возражать не буду.
|
|
|
|