![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На холостых
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 17
![]() |
Добрый день.Заметил когда на улице жарко машина хуже едит.Двигатель хуже раскручиваетса.Писал на m5board.com,посоветовали поставить датчик температуры входящего воздуха в более холодное место.Вроде как он расположен неудачно за радиатором,возле расходомера с левой стороны.И из за етого ЕБУ
неверно вычисляет количество воздуха.Искал етот датчик под капотом,нигде его нету .
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Этот датчик вроде должен во впуском тракте стоять, обычно после фильтра...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На холостых
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 17
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
По проге нарисован на корпусе фильтра :np:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Может, если так чувствуешь разницу, есть смысл поставить CAI?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
просто ночью воздух разряженный и поетому едет авто
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Ночью он не разряженный, а более холодный просто! Разряженный он в горах. Так же на мощность отрицательно влияет низкое атмосферное давление и высокая влажность. Каждые +6-7гр температуры воздуха во впсукном коллекоре это -1% мощности.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
|
Тупежка на горячую присутствует... У меня этот датчик стоит в корпусе воздушного фильтра, тоже думаю куда бы его засунуть...
|
|
|
|