![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
Вчера на скорости около 240-250 ехал минут 5 наверное(обороты естественно высокие), доехал быстро))), остановился и двигатель вообще затроил сильно
Сейчас завожу на холодную, стоит работает с небольшими хлопками в выпуск Такая вот жопа... У кого какие мысли? Замерил напряжение, оно у меня вообще 10,41 показывает, и не реагирует ни на что больше десятой... Катушки отсоединял по одной, реакция на все, форсунки мыл, свечи новые, фильтра новые. В чем косяк...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
Там не то что неровная работа, он реально троит, может быть такое из-за ДМРВ?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
Свеча, катушка, форсунка....что нибудь из них могло подустать.
У меня была похожая ситуация, передавило провод высокого напряжения который идет на катушку первого цилиндра. Катушке Жо..а, моторной проводке тоже Ж..а, мотрон уцелел. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
|
у меня такое было перепробовал все что только можно, оказался расходомер
ты с него на рабочем двигле скинь разъем, если работа измениться то он, если нет то нада копать дальше
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
не сворение движка?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
Ты имеешь ввиду ДМРВ? Сегодня на рабочем двигле скинул, только обороты немного упали а так все тоже самое... Куда дальше?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
|
|
|
|