![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 73
![]() |
![]()
ЕТКа игнорирует данную деталь отдельно - применяемость не посмотреть. Может кто ставил, или видел в забугорных каталогах по блокам - какова применяемость элемента блокировки редуктора м5 е39 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]()
а зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 61
![]() |
![]()
Все показывает применялась только на эМ5
Идентификация модели Модель / Кузов M5 E39 (седан) Регион ECE Дата выпуска - КПП - Руль - Навигация К странице идентификации модели Поиск запчасти по номеру Поиск запчасти по названию Обратная связь Нашли ошибку? Есть идеи по улучшению каталога? Пишите. Основные разделы » Информация о детали Номер 33 10 2229566 Наименование ОБОРОТНЫЙ РЕДУКТОР ЗД МОСТА С БЛОКИР. Дополнительно I=3,15 Вес 46.74 кг. Введена в эксплуатацию 01/12/1999 Выведена из эксплуатации - Старая деталь 33 10 2228916 Взаимозаменяемость Устанавливается на более старые автомобили Внимение: деталь является оборотной (восстановленной на заводе). Номер новой детали 33 10 2229565 Применимость детали Модель Кузов Регион Двиг. Руль КПП Раздел Период Кол-во M5 E39 (седан) ECE S62 33_1041 СТОРОНА ВХОДА/ВЫХОДА РЕДУКТОРА ЗАД.МОСТА 1 M5 E39 (седан) USA S62 33_1041 СТОРОНА ВХОДА/ВЫХОДА РЕДУКТОРА ЗАД.МОСТА 1 M5 E39 (седан) ZA S62 33_1041 СТОРОНА ВХОДА/ВЫХОДА РЕДУКТОРА ЗАД.МОСТА 1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 61
![]() |
![]()
Это только в 36 серии,на некоторых не эМ моделях ставили редуктор с блокировкой с завода. На всех остальных моделях с завода он шел только на эМках
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 73
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На первой
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 73
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 73
![]() |
![]()
В старых БМв шел с завода не только на М машинах. Был он и в е21,30,36,23,28,32,34, и это не касаясь совсем раритетов. Просто была такая опция.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 61
![]() |
![]()
Может быть ,спорить не буду,просто в какой то статье наткнулся на такую инфу.
Так можно сделать все и в родном редукторе. У меня на 328 без блокировки,есть проверенный мастер,ему отправил и за 500 бакинских,перетрусили редуктор -стал с 35%блокировкой и поменял передаточное число.Я решил чем покупать б/у за те же деньги обновить родной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 73
![]() |
![]()
Это все верно, из простого можно сделать блокируемый, но дело как раз в том что у элементов блокировки есть применяемость, т.е. одна блока встает только в определенный ряд редукторов и этих блок есть некоторое количество видов. Вот мне и надо определить про блоку м5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 128
![]() |
![]()
это Тошин редуктор?
|
![]() |
![]() |