![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Есть ли на такой машине рестрикторы воздушного потока ?
если и есть, его же лучше убрать ? 1) есть инфа, что их ставят на новые авто для обкатки (забывают удалить) 2) для достижения евро 3,4,5,......10 ))) ![]() 3) ....... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
А инфа откуда?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]() тупо ![]() Рестриктор, или воздушный рестриктор - деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. Применяется для уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, т.е. при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отстутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается - команда Тойоты в Чемпионате Мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года - текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены законом). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы чаще всего применяют на атмосферных двигателях, хотя и турбокомпрессорные двигатели тоже могут иметь его (тогда необходимо устанавливать ограничение по наддуву, иначе уменьшение размера рестриктора команда может скомпенсировать просто увеличив давление) вот такие стоят в Daewoo Matiz ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Я понил что имелась информация про рестрикторы на М3 а не в общем в автомобилестроении. На Е46 М3 нет подобного.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
вот от куда вообще вопрос у меня появился !
копирую свою переписку ! Здравствуйте totalrace ! BMW двиг S54 какие есть варианты доработок ? 1) улучшение динамики, с ресурсом для повседневного использования ! 2) без турбо и нагнетателей, хочу оставить атмо двигатель ! какие есть варианты, и какой будет прирост мощьности !? С Уважением Игорь, Новосибирск ! Добрый день! Тюнинг атмо мотора изначально дороже, чем турбо. Чтобы как то существенно поднять мощность, надо уменьшать вес вращающихся деталей, увеличивать степень сжатия, увеличивать воздушные каналы в ГБЦ, менять распердвалы, убирать рестрикторы воздушного потока. Вопрос как далеко Вы хотите пойти? Если речь о чип-тюнинге, который может прибавить 10-20 сил, то это стоит 30-40 тыс руб. Если о чем то более серьезном, то максимальная прибавка, полагаю, может составить порядка 70 сил на 9000 оборотах. При этом такой набор будет стоить дороже, чем установка механического нагнетателя, который прибавит те же 70 сил или больше. Установка нагнетателя обойдется в 15тыс долл, включая усиленное сцепление и выхлопную систему. с уважением, Иван |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Эти люди не знают БМВ они занимаются японией. Один из хлопнувших V10 косвено долбанул из за них
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Не хотелось бы флудить но ценнеги у "Ивана" просто ахтунг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |