![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Продам или поменяю с небольшой доплатой в обе стороны
Объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5024057.html 599 000 т.р. Двигатель: Блок 2,5 STi (EJ 257) Головки от EJ 205 Кованные поршни Wiseco Иридиевые свечи BLITZ 8 Усиленные вкладыши Power Enterprise Толстые прокладки - степень сжатия 8,0 Масло Shell Helix Ultra Racing 10W60 Двигатель собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар. Турбина: FP Green Давление наддува 1.4 бар Фронтальный интеркулер Blow-off HKS SSQV Топливо: Бензонасос повышенной производительности Power Enterprise 255 л/ч. Форсунки повышенной производительности Power Enterprise 660 куб/ч только АИ-98 Neste Регулятор давления топлива Электроника: Буст-контроллер Apexi AVC-R Турботаймер Apexi Производительный расходомер от Nissan 300 ZX Блок управления Apexi Power FC с коммандером Приборы Defi: буст, температура выхлопных газов, температура масла Подвеска: Короткая рейка STi 2,6 оборота Стабилизаторы повышенной жескости регулируемые CUSCO Стойки от STI Spec C Растяжка пер. стоек CUSCO Впуск: Сухой конический фильтр Apexi Тепловой экран карбон Гидрозащита Выпуск: Трехдюймовый прямоток BLITZ NUR Spec R от турбины Тормоза: перед: Alcon 320мм, сборные тормозные диски Alcon, колодки Endless, армированные шланги; задние: Brembo от STi, тормозные диски Brembo Perfomance, армированные шланги; Трансмиссия: 6-ти ступенчатая КПП от Sti 2006 c передней блокировкой; кардан, задний дифф. с блокировкой, задние привода и ступицы от Sti 2006 Прочее: 17-ти дюймовые кованные диски BBS от Spec C. Биксеноновые линзованные фары Защита картера и коробки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
имхо, учитывая нынешнее состояние дорог в Питере, я бы менял импрезу разве что на Х5 ))) но никак не на м3-м5.
сколько пробег мотора? даже учитывая все доработки, 600к за gc8 многовато ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Пробег мотора после сборки 17000 км.
Сейчас подумываю ее по запчастям продавать, дороже выйдет, но жалко целое авто разбирать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 262
![]() |
![]()
ещё и не каждый купить твои зч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Ссылка не пашет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 262
![]() |
![]()
просто продали уже)
|
![]() |
![]() |