![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Наконец-то, прождав 5 месяцев - они пришли.
Естественно - я сразу на сервис - устанавливать. Общее мнение - англичане молодцы. Аккуратная упаковка, красивая качественная краска, все подобрано до миллиметра. Ни одного косяка. Передние тормозные диски - оригинал и AP Racing. Радиус на 250 мм больше. ![]() Не поверите - взвешивали на весах - один передний суппорт весит 1.8 кг - в несколько раз легче оригинального !!!!! ![]() Специально для болеющего bmw3s - охлаждение вблизи.... ![]() ![]() Передний суппорт со скобой - все встает тютелька в тютельку... ![]() ![]() Установили охлаждение - старую защиту пришлось полностью снять. У нового карбонового каркаса - специальная отвинчивающаяся крышка, для того, чтобы при установке не надо было снимать подшипник. ![]() Охлаждение установлено. По словам брошурки - специальная конструкция обеспечивает равномерный приток воздуха в центр диска для максимального эффекта. ![]() Передний диск в сборе. Вокруг толпится весь цех ![]() ![]() Вид изнутри. ![]() Задний суппорт. Комплект подразумевает использование оригинального тормозного диска. Все ставится на штатные места. Только приходится немножго оттюнинговать защиту, болгарским методом. И еще - в комплекте нет задних армированных шлангов - только передние ![]() ![]() Ну, прокачали, проверили, собрали колеса. Вся работа - 4 часа - я в шоке! Реально - ожидал убить целый день, а освободился до обеда. Молодцы установщики. ![]() Впечатлений от поездки пока нет - доехал до горожа (18 км) медленнее запорожца, притирка займет долгое время..... Как притрутся - напишу еще впечатлений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Для задних шлангов только оплетка, ввиде "пружинки"...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() ![]() вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла. Может я не прав ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
По-моему передние диски сторонами перепутали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Рад за тебя. Скорее притирай (обязательно выжди километраж) И с удовольствием оттестирую на соседнем кресле :oops: 8)
![]() З.Ы. Серег там на фотах проглядывается бАльшой молоток, зачем он? :D (шутк)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо. + В инструкции нарисовано именно такое направление. |
|
![]() |
![]() |