![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Всем привет из Минска!
![]() После остановки и остывания машины все работает всегда хорошо какое-то время.. Если бы была какая-то механическая поломка или износ корзины, диска или выжимного-то это явление не было бы таким самоустраняющимся..Так же и с цилиндрами в контуре сцепления...Механический износ синхронизаторов-тогда бы это так же проявлялось постоянно, а не после езды по городу. Подозреваю изменение свойств тормозной жидкости после ее прогрева под капотом или проблемы в контуре...или масло в коробке деградировало (хы, или я брежу??)?!?! Помогите разобраться! Спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Прокачивай контур сцепления, при замене тормозной жидкости как правило этого никто не делает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Причем на Е36 сцепление прокачивается очень долго, иногда делая подобную процедуру не завершают ее до конца, так как воздух выходит не с первого раза.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Да, это первое, что я попробую!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |