![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
Всем привет из Минска!
Проблема не возникла в какой-то момент, а как-то незаметно проявилась и усилилась за продолжительное время. Симптомы неисправности такие: Машина заводится отлично, всегда с первого раза. Движение начинаю без проблем, передачи переключаются легко, сцепление работает правильно. Но при движении в городе и частых остановках-троганьях постепенно становится все труднее включать первую и заднюю передачи (начинать движение), остальные включаются так же хорошо. Первая и задняя включаются с ощущением, будто сцепление полностью не разомкнуто! В конце концов, если приложить силу, то передачи с хрустом включаются, или немного помогает двойной выжим..После остановки и остывания машины все работает всегда хорошо какое-то время.. Если бы была какая-то механическая поломка или износ корзины, диска или выжимного-то это явление не было бы таким самоустраняющимся..Так же и с цилиндрами в контуре сцепления...Механический износ синхронизаторов-тогда бы это так же проявлялось постоянно, а не после езды по городу. Подозреваю изменение свойств тормозной жидкости после ее прогрева под капотом или проблемы в контуре...или масло в коробке деградировало (хы, или я брежу??)?!?! Помогите разобраться! Спасибо
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Прокачивай контур сцепления, при замене тормозной жидкости как правило этого никто не делает.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Причем на Е36 сцепление прокачивается очень долго, иногда делая подобную процедуру не завершают ее до конца, так как воздух выходит не с первого раза.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
Да, это первое, что я попробую!
Машина в Минске, а я пока что тут, в Москве..
|
|
|
|