Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2008, 01:00   #1
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
Question Кто ставил Koni sport на е34 или как настраивать зад аммо

Хотя я и поставил себе koni sport на e34, но вот все равно решил узнать... я так и не понял как надо настраивать заднии аммо, их номер 8240-1076Sport, с передними все понятно, но вот как быть с этими, я их вроде покрутил-повертел, так ничего и не добился, а щас стало страшно, мож чего не так накрутил... да и вообще, я бы их немного пожоще сделал... есть вот такой мануал http://www.koni.com/193+M5791d7f529b.html и еще такой http://www.koni-na.com/adjustment.cfm?, но мне они абсолютно не помогли, так и не понял что надо делать. Чайник видимо... но надеюсь тут есть спецы кто поможет и разложит все по полочкам... или мож инструмент какой специальный нужен...
Заранее благодарен за любую информацию.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 01:05   #2
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
Question

я пробывал сжимать шток и крутить его, но он очень легко крутится и нет этому предела... вроде до конца сжимал...
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 01:26   #3
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

вот и пообщался сам с собой, вроде разобрался что надо делать, тему можно удалить ) сори за флуд.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 11:56   #4
TARANTINOV
На второй
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 207
TARANTINOV has a spectacular aura about
Отправить сообщение для TARANTINOV с помощью ICQ
По умолчанию

в крайних положениях вроде как не советуется.. докрутил до конца и назад немного. в мануалке написано должно быть.
TARANTINOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:41   #5
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.evgeny Посмотреть сообщение
вот и пообщался сам с собой, вроде разобрался что надо делать, тему можно удалить ) сори за флуд.
Если разобрался, то поделился бы с друзьями. Наверняка полезная инфа еще кому нибудь пригодится (вроде меня;) )
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:44   #6
m50b20
На второй
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 433
m50b20 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m50b20 с помощью ICQ
По умолчанию

Задние разве регулируются ?
на 36 нет
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 19:24   #7
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
Задние разве регулируются ?
на 36 нет
На 34 да.Только надо снимать их.Как раз в понедельник этим хочу заняться.
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 19:24   #8
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

номерок задних аммо 8240-1076Sport, они 100% настраиваются, все аммо где на коробке написано ajustable, все настраиваются
просто не так легко как переднии, но тем не менее.
Думаю достаточно будет просто процитировать перевод мануала по регулировке:

1. Полностью сожмите амортизатор, в это время медленно поворачивайте пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуется, что кулачки регулировочной гайки войдут в полость нижнего клапанного блока (рис. 1)

ЗАМЕТЬТЕ: некоторые амортизаторы включают в себя резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят перед настройкой. Не забудьте его установить заново.

2. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте один полный оборот (360) вправо (по часовой стрелке). Полный диапазон 5 полуоборотов по 180 (рис. 2).
3. Разожмите амортизатор в вертикальном положении минимально на 1 см без поворота надлежащим образом, до разъединения механизма настройки.

ВНИМАНИЕ: настраивайте оба амортизатора: и левый и правый одинаково. В противном случае это может привести к нестабильности в управлении и неровному износу протекторов шин.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 08:21   #9
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоит кони спорт.ты меня опередил по теме.если вМоскве ты,то было бы неплохо проехаться на авто (своем и чужом).может тогда чё-нить поймем?
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru