![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
![]() |
![]()
Здравствуйте, обладателем М стал полгода назад,двигатель S50B30, брал в Москве и такое ощущение что машина у хозяина была далеко не одна и руки у него до нее просто не доходили, сейчас прилагаю все усилия чтобы сделать из нее достойную М, по наружке все покрашено подогнано коррозия удалена, а по механике хочу проконсультироваться с вами, в принципе машина прет офигенно, но только после трех тысяч, при прогреве колбасит и обороты 500-600, хотя на холодную должно быть всяко больше, как только прогреется масло и проезда нескольких метров-все нормально, обороты 800-900, ванос не гремит, только при заводке пару секунд, на диагностике сказали что механическое заедание ваноса и лечиться только заменой, подскажите может есть у кого нибудь рабочий ванос б/у, в конце августа буду в Москве, мог бы купить, и подскажите на что обратить внимание при посещении автосервиса, а то на днях опять к ним поеду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
![]() |
![]()
Кстати масло Mobil 1 10W60
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
слышал, что после 3(а то и больше) s50b30 ток начинает ехать... думаю, у тебя все ок с этим.
Ванос...если работает, то не парься. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
-с50 после трех обычно и пуляет веселее всего, так что это особенность мотора -у меня обороты 650-700, так что тоже ок -колбасня на м-моторах - вещь страндартная, даже с65 потряхивает, естественно, челюсть щелкать не должна, так, легкая дрожь -ванос не трогай - пока не развалится, лучше не париться. Б.у. - попадос, лучше сразу прицеливать на нульсенс. ![]() В сервисе глянь течи сальников, места крепления задней балки к кузову, задние стаканы, проверь катализатор (если есть) ну и тряхни подвеску. Что за цвет тачки, у кого брал и каков пробег? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
![]() |
![]()
Спасибо, вроде успокоили, вот только почему на диагностике сказали мол механическое заедание ваноса:np: , по подвеске все ок, цвет cosmosshwarz, пробег 170 т. км. То есть когда ванос умирает, то по-любому гремит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]() Цитата:
А какой год машины? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
800-900 после прогрева на долго? Если нет все ок если постоянно держутся возможен подсос воздуха. А вообще с дерганьем головняк причин виной может быть масса.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
![]() |
![]()
ну вообще рабочие обороты где-то в районе 700-800 на горячую, хотя бывает что он сам поднимает обороты до 1100-1200, поработает пару минут и опять 700-800, когда вваливаешь, то держит как раз где то 1100, но на холодную троит не хило, причем заведешь, потроит минуты 2-3, заглушишь, потом опять заводишь и все ок, 700-800, почему:np:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
![]() |
![]()
кстати год 94
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
Нужно диагностику сделать и подобрать желательно время когда неисправленности на лицо. У меня были подобные вещи тоже на 94 г.в. Ну путем замены тех или иных аггрегатов потихоньку вносились изменения в поведения мотора.
А так может быть. Грязные или не совсем живые форсунки. Дохлый расходомер. Подсос воздуха. Бензонасос и топл. фильтр. Кончающийся датчик температуры. Износ генератора. Плохое топливо. и если подумать еще можно что то придумать про не ровную работу мотора.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |