![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут остальные турбо BMW>>> http://www.the-powerstation.com/gall...w_gallery.html
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На пятой
|
![]()
Ух, красатища
![]() только вот задняя банка мне как то не очень ![]() Интересно какие ТТХ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Да, задняя пукалка в стиле японакар
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На пятой
|
![]()
Блин, ни одного подкрылка и воздуховода
![]() некрасиво 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
с головкой они долго работали, одназначно, но крассота еще та
вот только зачем битурбо сделали не пойму |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
так просто сделав турбовую можно большего эфекта добится
и мотор целея будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Я не спец, но 2 улитки ставят вроде для того чтоб избежать турбо-ям на разных оборотах (низких/высоких), правда и размерности они должны быть разной не так как здесь. :np:
З.Ы. Ни одного экрана под капотом 8), вот там парилка небось ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |