![]() |
![]() |
|
Тусовка Не организованные встречи, тусовки и мероприятия других клубов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Что ни говори, а баварцы не ищут легких путей. Вместо того чтобы на очередной презентации новой «пятерки» BMW ублажать изнеженных журналистов изысканными лакомствами в каком-нибудь модном ресторане, немцы загнали акул пера туда, где, казалось бы, седану бизнес-класса совсем не место - на гоночную трассу. А для пущей убедительности руководить процессом позвали ведущего инструктора BMW AG Герберта Грюнштаделя, за плечами которого многолетняя карьера в автоспорте. Портал Autoweek.ru не мог упустить уникальную возможность пообщаться с тем, кто участвует в формировании облика современной BMW. И, к счастью, удача в лице российского представительства поспособствовало тому, чтобы Грюнштадель выделил несколько минут в своем плотном графике специально для нас.
![]() Герберт Грюнштадель: Добрый день! А.А.: В первую очередь позвольте поприветствовать Вас и поблагодарить, что Вы посетили сегодня данное замечательное мероприятие. И позвольте задать Вам несколько небольших вопросов для www.autoweek.ru. Г.Г.: С удовольствием! А.А.: Г-н Грюнштадель, Вы впервые в Москве? Г.Г.: Нет, вот уж более десяти лет я регулярно приезжаю в российский BMW, где провожу практически все тренинги для покупателей в России. А.А.: Что из увиденного в этом городе произвело на вас наибольшее впечатление? Помимо красот, были бы интересны Ваши впечатления от «стиля езды» наших водителей на обычных дорогах. Г.Г.: Учитывая местную специфику (к примеру, дорожную инфраструктуру), я могу прямо сказать, что российские водители, в сравнении с нашими, гораздо лучше приспособлены к движению в сложных ситуациях (например, в снег, лёд или дождь), так как они фактически находятся в них всё время. Взять ту же Германию, где людям приходится порой подолгу объяснять, как не растеряться в экстремальных условиях, поскольку в «обычной жизни» у них под колёсами исключительно ровный асфальт, созданы идеальные условия и всё, как говориться, супер. Это само по себе не может не «расслабить». Россияне более собраны. А. А.: Г-н Грюнштадель, по сути, практически любой автомобиль, выпускаемый в Баварии, можно причислить к категории спортивных, как в плане философии, так и в плане ходовых качеств. У гостей сегодняшнего мероприятия есть уникальная возможность прочувствовать, что такое автомобиль BMW с литерой «М» в руках профессионала, т. е. Вас и г-на Маслова, в условиях, максимально приближенных к гоночным. Однако, в повседневности, не всегда владельцы подобных автомобилей (я имею в виду X5 M и X6 M) имеют многолетний опыт спортивного вождения. Скажите, что, на Ваш взгляд, является важным для владельца «М»-модели помимо имеющегося уровня мастерства? Г.Г.: В первую очередь это интеллект. Я ставлю этот аспект превыше всего, так как «М»-автомобили являются абсолютно пуристическими спортивными машинами. То есть, они построены для высоких скоростей, обеспечивают экстремально высокое поперечное ускорение. На мой взгляд, «ЭМКИ» не приемлют пренебрежения к себе. Поэтому, очень важно для «М»-водителя повышать свою квалификацию на наших курсах, в том числе и в России (я имею в виду Москву и Санкт-Петербург), под руководством профессиональных инструкторов. Прохождение обучения в подобных школах для владельца «М»-модели - это прекрасная возможность лучше узнать свой автомобиль, узнать его возможности в экстремальных ситуациях. ![]() Г.Г.: Если мы ведём разговор о гоночном треке и полном приводе, то можно сказать, что для Х5 и Х6 он подходит идеально. Так как этим большим и тяжёлым автомобилям, да ещё и с такой мощностью, xDrive помогает лучше распределить мощь и реализовать ходовые качества на дороге. Конечно, если мы говорим об истинно спортивном вождении в «сухих» «трековых» условиях, то, при меньшем весе, задний привод будет уместнее и обеспечит более «тонкое» управление. И так называемое «время на круге» у заднеприводной машины будет несомненно быстрее. Полный привод даёт преимущество в тех случаях, если у машины меньше сцепления с дорогой. Например, если под колёсами гравий или снег. Обратимся ненадолго к физике. Известно, что чем выше масса, тем выше центробежная сила, выше склонность автомобиля к соскальзыванию наружу поворота, что препятствует быстрому его прохождению. Поэтому, учитывая массу Х5 М и Х6 М, xDrive, обеспечивающий им нейтральную поворачиваемость, на них очень уместен. BMW X5 M и X6 M ![]() Г.Г.: Хороший вопрос! В Российских реалиях? А.А.: Да. Г.Г.: Это, скорее всего, загород. Возможно, лёгкий «оффроуд», где большая мощность и хорошая подвеска могут себя проявить. А.А.: Г-н Грюнштадель, мои коллеги тестировали машину зимой и все, без исключения, остались довольны поведением автомобиля на снегу. Г.Г.: Да, в «Иксовых» «ЭМКАХ» наши инженеры как раз смогли настроить систему xDrive с лёгким акцентом на заднюю ось и это позволяет здорово дрифтовать на заснеженном покрытии. А если ещё активировать режим MDM (M Drive Mode), то от контролируемого дрифта получаешь огромное удовольствие. Огромно BMW X5 M и X6 M на зимнем треке ![]() Г.Г.: Я очень увлекаюсь «Маунтинбайком». Обожаю сам чинить классические автомобили. У меня в собственности находится потрясающий BMW 2002 1970 года, на котором я с огромным удовольствием принимаю участие в ралли «олдтаймеров». 200 лошадиных сил, 900 кг веса и никакой электроники. Одним словом, восторг! Помимо этого, у меня ещё BMW Z8. В общем, я, можно сказать, помешан на автомобилях! Я их очень люблю. А.А.: Здесь можно провести параллели с классической музыкой. Если ты её не любишь, то вряд ли сможешь правильно её передать при исполнении. Г.Г.: Совершенно верно! И с автомобилями также. Находится в автомобильном мире, будучи, при этом, равнодушным к машинам для меня невозможно. Автомобили и автоспорт - это моя жизнь. А.А.: Огромное Вам спасибо за интервью, г-н Грюнштадель! Я уверен, что нашим читателям Ваши слова будут особенно ценны. Г.Г.: Спасибо! Сборка новой "пятерки" BMW ![]() Аслан Антонов Фото автора и компании BMW
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Да, Херберт чёткий дядька
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Старпер хоть из двух выкатил? )))
|
![]() |
![]() |