![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
Вот ты поездил на М5, сейчас на Субару, мог бы сравнить эти две машины в плане динамики, рулежки, интерьера, расходов на содержание, практичности и т. д. может сам что добавишь
Интересно мнение + и - обеих машин в сравнении.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
Ситуация неоднозначная, если сравнивать конкретно с моей бывшей, то:
Салон М5 красивее, добротнее сделан, он просто дороже во всех смыслах этого слова, он удобный, но для меня в настоящее время, по молодости видимо, это особого значения не имеет ![]() ![]() М5 :D А вот если взять к примеру Е34 М5 в заводском состоянии и мой субарик, то может быть было бы по-другому 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]()
все зависит от отношения к машине, на субе надо вжигать, другого кайфа от нее не получишь, и вот ты постоянно дубасишь, машина позволяет дубасить везде и не смотреть на трамвайные пути, ямы, кочки и т.д. она валит и ей все похрен (за два года такой езды подвеска была абсолютно живая не менял ничего), ты валишь в дождь, в снег, по суху, всегда в пол, всегда есть ускорение на любом покрытии, она легкая, при хороших колодках, в городе проезжается при серьезном зацепе практически всё, т.к. это "всё" тормозит там где ты проходишь в пол, суба более дерзкая в повороте, охотнее заныривает, но и менее стабильна в быстрых поворотах, сдувается после 150 км.ч (речь о субах до 300-330 сил) относительно той же эмки... где то так, ну а в чем кайф эмок думаю тут все сами знают. лично мое имхо, что суба плюс эмка идеальное сочетания на зиму/лето, если сложится, через годик выкуплю обратно свой субарь
![]() |
![]() |
![]() |